Увеличение объемов продаж и прибыли за счет улучшения бизнес-процесса продаж
Статья - уникальное пособие для тех, кто стремится к результату в виде прироста выходных результатов бизнеса, а именно: в объеме продаж и в чистой прибыли. Следовательно, выводы в ней это чистая коммерческая выгода для заказчиков!
Эта статья дополняет обучающую информацию модуля "Технология Как надо улучшения бизнес-процессов предприятия" и "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции", объясняя практическую значимость их содержания.
28…29 января 2006 года компания «Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова» провела авторскую тренинг-мастерскую «Увеличение объемов продаж и прибыли за счет улучшения бизнес-процесса продаж» для персонала компании ООО «Мин» - официального дистрибьютора ТМ «Bosch» и «AEG» в Украине.
Компания «Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова» развивает два бизнес-направления:
- экспертное управленческое консультирование в формате экспертных консультационных проектов разрешения управленческих проблем заказчиков;
- обучение собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена эффективным технологиям управления в формате открытых обучающих модулей обучающих программ по управлению финансами, маркетингом, логистикой, персоналом, бизнес-процессами и проектами.
Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как проходила одна из тренинг-мастерских и отзывы ее участников. Одной из управленческих технологий, которая была использована при разработке и обучении содержанию решений для увеличения объемов продаж и прибыли, является Технология Как надо улучшения бизнес-процессов предприятия.
Компания ООО «Мин» работает на украинском рынке уже более 7 лет, и является официальным дилером электроинструментов всемирно известных брендов «Bosch» и «AEG». Результатом обучения руководителей компании на трех обучающих модулях "Бизнес-консалтинга Игоря Чугунова" сталоувеличение продаж продукции в два раза и прибыли в полтора раза в течение одного года. Обучение проводилось по программам обучающих модулей "Технология эффективного управления Как надо дебиторской задолженностью за товары, работы, услуги", "Технология Как надо эффективной комплексной мотивации", "Технология Как надо точной оценки персонала методом измерения управленческой компетентности". Воодушевленный этим практическим успехом руководитель и соучредитель компании делает следующий шаг в обучении менеджеров компании - заказывает проведение тренинга-мастерской, в рамках которой будут выявлены причины сдерживания дальнейшего увеличения продаж и прибыли, разработаны механизмы преодоления этих причин, разработаны стандарты работы менеджеров отдела продаж в формате бизнес-процесса.
Бизнес-тренер Игорь Чугунов объяснил основные понятия, термины и тезисы, которыми должны овладеть каждый участник тренинга:
- Общая модель постоянного совершенствования и цикл управления Деминга;
- Система терминов процессного подхода к управлению: бизнес-процесс, владелец процесса, выход, вход, ресурс;
- Концептуальная схема управления бизнес-процессом;
- Бизнес-процессы подразделений предприятия.
Игорь Иванович Чугунов, Diploma MBA Mgmt. (Open University, Great Britain), директор компании «Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова»
рассказал нам о своем опыте работы с компанией «Мин» и результатах, которые были достигнуты за счет знаний и навыков, приобретенных в ходе его обучающих программ:
«В течение 8 месяцев после первой волны обучения, включавшей изучение и внедрение технологий эффективного кредитования, мотивации и аттестации менеджеров, ни цена, ни товар, ни персонал в компании «Мин» существенно не менялись, а чистая прибыль выросла на 59% при увеличении объема продаж на 104%, и руководство компании связывает это с внедрением технологий кредитования покупателя, мотивации и оценки менеджеров.
Компания «Мин» вышла на качественно более высокий уровень, и сейчас мы решаем вопрос поэтапного внедрения процессного подхода к управлению. Одна из целей этого тренинга-мастерской состоит в том, чтобы показать, как внедрение процессного подхода к управлению в работу отдела продаж стандартизирует работу менеджеров по продажам, сделает её измеримой и контролируемой, причем измеримой не только по выходным результатам в объемах продаж и маргинальной прибыли, которую они приносят компании, а и по промежуточным диагностическим показателям, по тому, как они планируют, выполняют, контролируют и улучшают коммуникации с клиентами. Отдача от сегодняшнего тренинга будет видна уже через три месяца.
В своих обучающих программах я стараюсь подавать обучающую информацию так, чтобы основные принципы были понятны всем. В моих обучающих проектах прошли обучение собственники, менеджеры высшего и среднего звена более шестидесяти компаний, многие из которых комплексно применяют изученные управленческие технологии в части мотивации, аттестации персонала, коммерческом кредитовании, улучшении бизнес-процессов, создании интегрированной логистики в организации, повышении структурной эффективности, в маркетинге. Все они получили результат в виде прироста выходных результатов бизнеса, а именно: в объеме продаж и в чистой прибыли. Следовательно, обучение в моих обучающих проектах - это чистая коммерческая выгода для заказчиков!»
Малоголовец Сергей Петрович, учредитель и директор компании «Мин»:
«Цель, которую мы преследовали на этом тренинге, отражена в самом его названии. Это как коммерческая цель любого предприятия. Но еще были и подцели – структуризация работы предприятия, использование методики по анализу текущей ситуации на рынке, а также с помощью тренера разработать методику, что и как нужно поэтапно сделать, чтобы получить максимальный результат. Выработать стратегический план действий на ближайшие полгода. Понять, как нам работать в бизнесе, определить свое место на рынке, и место наших основных конкурентов. Мы хотим знать, что нам делать завтра. Для любого нового человека, который придет в компанию, уже будет существовать методика, что ему делать. И эта методика будет частью системного подхода к бизнес-процессам. Она будет уникальна, потому что создавалась под наши конкретные задачи. Конечно, на практике методика будет дорабатываться, так как нет предела совершенству. Одно из основных преимуществ этой методики, это то, что она позволит новым сотрудникам быстро адаптироваться в компании и начать приносить результаты.
На этом тренинге, мы получили сжатую информацию в короткие сроки, применимую непосредственно к нашему предприятию. Сегодня, когда все руководители в бизнесе, – это люди очень занятые, экономия времени - очень важный фактор. Приобретенные навыки позволят намсовершенствовать бизнес-процессы в компании изо дня в день. Знания, которые мы сегодня получили сложно переоценить. Это бесценный опыт!».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами