Структурная классификация тренингов по разным параметрам

Структурная классификация тренингов по разным параметрам

Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию.

Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию. Одна из них предлагает относить каждый конкретный тренинг продаж к группе: обслуживание клиентов, овладение техникой продаж, обучение управлению продажами. Первая группа тренингов рассчитана на продавцов, которые работают в торговом зале, вторая – для тех, кто  занимается активными продажами, а третья – для руководителей отделов, осуществляющих продажи, а также лиц, курирующих сбытовые и дилерские сети. Рекомендуем, тренинги по управлению временем Киев, или даже в Париже.
 

Классифицировать все тренинги можно, принимая во внимание и другие факторы. К примеру, структурное содержание всех обучающих программ дает возможность сгруппировать их по смыслу. Именно тема и содержательный момент являются первостепенными факторами значимости для любого заказчика тренинга. Она стоит для многих клиентов на первом месте, а для некоторых уступает такому фактору как стоимость программы обучения.
 

Классификация по содержанию и смысловой направленности выглядит таким образом:
Изучение рынка и его анализ;

  • работа по поиску потребителей и их распределение по сегментам;
  • работа по продвижению и рекламированию товара, основанная на информационной работе с клиентами;
  • налаживание и поддержка контактов с клиентской группой;
  • участие в конфликтных ситуациях, умение работать с возражениями;
  • основные моменты заключения контракта;
  • развитие существующей базы клиентов. 

По названию каждой группы вполне понятно, о чем будет повествовать тренинг продаж. Если две приведенные выше классификации объединить в одну и попытаться структурировать, то можно сделать вывод, что тренинг по продажам может быть вертикальным и горизонтальным. К группе вертикальных тренингов относятся такие, которые рассчитаны на конкретную группу работников, а к горизонтальным – рассчитанные на выработку и усовершенствование определенного профессионального навыка.
 

Классификация подобным образом очень удобна, поскольку дает возможность грамотно подходить к продвижению по карьерной лестнице того или иного сотрудника, ясно понимая, какие навыки даст ему обучение и подойдет ли он для этого работника. Поэтому перед выбором типа обучения, нужно точно определить: важнее дать конкретные навыки работнику либо же повысить мастерство уже имеющееся.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами Тренінги для тренерів Фінанси, кредит, банківська справа