Структурная классификация тренингов по разным параметрам
Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию.
Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию. Одна из них предлагает относить каждый конкретный тренинг продаж к группе: обслуживание клиентов, овладение техникой продаж, обучение управлению продажами. Первая группа тренингов рассчитана на продавцов, которые работают в торговом зале, вторая – для тех, кто занимается активными продажами, а третья – для руководителей отделов, осуществляющих продажи, а также лиц, курирующих сбытовые и дилерские сети. Рекомендуем, тренинги по управлению временем Киев, или даже в Париже.
Классифицировать все тренинги можно, принимая во внимание и другие факторы. К примеру, структурное содержание всех обучающих программ дает возможность сгруппировать их по смыслу. Именно тема и содержательный момент являются первостепенными факторами значимости для любого заказчика тренинга. Она стоит для многих клиентов на первом месте, а для некоторых уступает такому фактору как стоимость программы обучения.
Классификация по содержанию и смысловой направленности выглядит таким образом:
Изучение рынка и его анализ;
- работа по поиску потребителей и их распределение по сегментам;
- работа по продвижению и рекламированию товара, основанная на информационной работе с клиентами;
- налаживание и поддержка контактов с клиентской группой;
- участие в конфликтных ситуациях, умение работать с возражениями;
- основные моменты заключения контракта;
- развитие существующей базы клиентов.
По названию каждой группы вполне понятно, о чем будет повествовать тренинг продаж. Если две приведенные выше классификации объединить в одну и попытаться структурировать, то можно сделать вывод, что тренинг по продажам может быть вертикальным и горизонтальным. К группе вертикальных тренингов относятся такие, которые рассчитаны на конкретную группу работников, а к горизонтальным – рассчитанные на выработку и усовершенствование определенного профессионального навыка.
Классификация подобным образом очень удобна, поскольку дает возможность грамотно подходить к продвижению по карьерной лестнице того или иного сотрудника, ясно понимая, какие навыки даст ему обучение и подойдет ли он для этого работника. Поэтому перед выбором типа обучения, нужно точно определить: важнее дать конкретные навыки работнику либо же повысить мастерство уже имеющееся.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами Тренінги для тренерів Фінанси, кредит, банківська справа