Технология улучшения бизнес-процессов организации

Технология улучшения бизнес-процессов организации

Уникальная программа для тех, кто взялся за трудное, но благородное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода - идеальные варианты!

  • Организация – это люди и взаимоотношения между ними. 
  • Организация – это совокупность процессов, которые создают потребительскую ценность для акционерных групп организации. 
  • Улучшение процессов, таким образом, направлено на обеспечение создания требуемой потребительской ценности для акционеров (инвесторов), потребителей, поставщиков, персонала и регулятивных органов государства. 
  • Как показала практика управления, процессный подход к управлению оказался более эффективным, чем функциональный с точки зрения борьбы за конкурентоспособность в условиях динамичного рынка потребителей с его непредсказуемыми капризами. 
  • Известно, что создание процессной модели организации или горизонтальное проектирование является вторым обязательным шагом на пути к созданию эффективной организации, т.е. более успешной, чем организация типа «Бизнес как есть». 


Этот модуль  предназначен для тех, кто взялся за трудное, но благородное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода, этот модуль поможет в принятии решения о внедрении этого подхода. 

Результат, который вы получите в течение двух дней обучения на модуле –повышение управленческой компетентности в аспекте процессного подхода к управлению и комплекс навыков описания и улучшения (оптимизации) бизнес-процессов.


Программа модуля «Технология улучшения бизнес-процессов организации» 

1. Содержание процессного подхода к управлению. 

1.1 Эволюция подходов к улучшению деятельности организации: процессный, системный, ситуационный подходы, количественные методы и управление поведением. 

1.2  Улучшение должно быть постоянным состоянием организации. Общая модель постоянного совершенствования.  Цикл управления Деминга. 

1.3 Процессный подход и современные системы управления организацией. 

1.4 Система терминов процессного подхода к управлению: бизнес-процесс, владелец процесса, выход, вход, ресурс. 
1.5 Концептуальная схема управления процессом. 

2 день

3.1   Содержание первого этапа «Подготовка к выполнению проекта». 

3.1.1  Определение и ранжирование целей проекта улучшения бизнес-процессов. 

3.1.2  Выбор методологии ведения проекта улучшения бизнес-процессов организации. 

3.1.3  Выбор метода описания сети бизнес-процессов организации. 

3.2   Содержание второго этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как есть». 

3.2.1   Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «ускоренным» методом. 

3.2.2   Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «полным» методом. 

3.2.3   Проверка адекватности моделей бизнес-процессов верхнего уровня. 

3.2.4   Разработка моделей детальных бизнес-процессов. 

3.2.5   Проверка адекватности детальных моделей бизнес-процессов. 

 Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

 [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини