Тренинг от практика SPIN-продаж Александра Пронишина «Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN»

Тренинг от практика SPIN-продаж Александра Пронишина «Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN»

Миллион ответов на миллион вопросов! Как правильно продавать продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больших продажах? Есть ответы!

«Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN» - самый результативный тренинг продаж!

И вот почему:

  • SPIN - технология, созданная методом кропотливых исследований, когда в разных странах мира исследовали модель переговоров самых успешных продавцов, чтобы понять, что такого особенного они делают, чтобы заключать успешные сделки, а покупатели при этом были довольны и с удовольствием платили.  
  • Тренинг проводит тренер-практик, который построил вертикальную карьеру в В2В рынке (больших продажах) и знает, что такое нелёгкий хлеб продажника. Тренер, у которого 9 лет опыта в тренинговой деятельности, и SPIN -продажи - один из тех тренингов, которые он проводит много и часто, понимая специфику каждого бизнеса, с которым сталкивается. Поэтому если у Вас накопились специфические вопросы по Вашим клиентам и Вашему бизнесу - приносите их с собой на тренинг! Тренер харизматичный, авторитетный, которого интересно слушать и который даёт полезную и реально работающую информацию.
  • И наконец, тренинг построен на большом объёме практических занятий - Вы сможете в ролевых играх проработать модель SPIN-продаж, потренироваться на практике, и это будет много практики! 

Метод ведения тренинга 

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (индивидуальные и групповые задания) правильность применения изученных методов, подходов и технологий  с последующим анализом результатов. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий, основанных на практике реальных консультационных и обучающих проектов автора программы.

Блок I. Управление продажами на рынке В2В 

  • Управление деятельностью менеджера В2В продаж 
  • Показатели эффективности работы (KPI) менеджера корпоративных продаж 
  • Отличительные особенности «Больших продаж» - длительность цикла и этапы длинных продаж 
  • Постановка последовательных целей для встреч с клиентами в  корпоративных продажах в формате SMART 
  • Планирование продаж и «Воронка продаж» 

Блок IІ. Технологии корпоративных продаж 

  • Стратегия и тактика успешных продаж на рынке услуг В2В 
  • Этапы принятия решения о покупке. Задачи продавца при сопровождении клиента по этапам принятия решения о покупке 
  • Предварительная информация о клиенте и подготовка к переговорам 
  • Установления контакта с клиентами 

Блок III. Технологии переговоров в продажах  

Блок IV. Технологии телефонных продаж 
 

Всю информацию о тренинге читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини