Семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология маркетингового ценообразования"
Ее величество цена во всех своих проявлениях, статусах, действиях станет Вашей подчиненной! Все методы ценообразования, все фазы, в которых пребывает цена, все самые действенные ценовые стратегии - в вашем владении!
Здесь узнаете о ценах все! Все методы ценообразования, все фазы, в которых пребывает цена, все самые действенные ценовые стратегии - в вашем владении!
Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу, маркетинг-менеджеров среднего звена, специалистов по маркетингу, специалистов по ценообразованию в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.
Программа обучающего модуля
«Технология эффективного маркетингового ценообразования"
Первый день (8 астрономических часов)
1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.
3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.1. Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
3.2 Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.3 Демонстрация № 1 «Результаты выбора оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
4. Выбор оптимальной стратегии ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.1 Содержание стратегий ценообразования для формирования начального уровня цены в фазе «Выход продукции на рынок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2 Содержание стратегий ценообразования для управления относительным уровнем цены в фазе «Рост», «Зрелость», «Насыщение» и «Упадок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2.1 Ценовые стратегии, учитывающие цены конкурентов.
4.2.2 Ценовые стратегии, учитывающие товарную или покупательскую дифференциацию цены.
4.2.2.1 Стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию.
4.2.2.2 Стратегия ценовых линий на продукцию.
4.2.2.3 Стратегия ценовой дискриминации.
4.2.3 Ценовые стратегии, учитывающие соотношение качества продукции и ее цены.
4.2.4 Ценовые стратегии, учитывающие восприятие цены покупателем.
4.2.5 Ценовые стратегии, учитывающие изменение цены на продукцию во времени.
4.3 Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.4 Демонстрация № 2 «Результаты выбора комбинации оптимальных стратегий ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных целей ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
Второй день (8 астрономических часов)
5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.1 Содержание методов ценообразования.
5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента.
5.1.2.1 Метод определения цены на основании опроса репрезентативной выборки потребителей целевого сегмента.
5.1.2.2 Параметрический метод ценообразования.
5.1.3 Конкурентные методы ценообразования, учитывающие конкурентную ситуацию.
5.1.3.1 Параметрический метод конкурентного ценообразования.
5.1.3.2 Метод мониторинга конкурентных цен основных наиболее опасных прямых конкурентов.
5.2. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини