Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль

Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль

Для Вас! Новые инструменты трейд-маркетинга, новые методики анализа, средства стимулирования и продвижения станут простыми, как 2х2! Только практический опыт и только реальные советы!

Для тех, у кого цель - стать гуру продаж! Или волшебником продаж! Это то же самое, что быстро разработать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны, и говорить о маркетинге исключительно языком цифр. Учим именно этому!

«Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль» это программа, в основе которой:

  • Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.
  • Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках  утвержденного плана.
  • Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов

Главные вопросы проекта:

1. Анализ,  постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.

  • Определение достаточной глубины анализа, необходимой для своевременного использования трейд-маркетинговых инструментов.
  • Методы сбора информации силами компании.
  • Годовое планирование трейд – маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.
  • Расчет стоимости одного контакта. Утверждение бюджета.
  • Определение степени гибкости годового  плана.
  • Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и  SKU с учетом трейд-маркетингового коэффициента роста.
  • Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.

2. Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках  утвержденного плана.

  • Виды служебной документации, необходимой для утверждения и реализации трейд-маркетинговых акций.
  • Работа с подрядчиками: составление брифа, организация и проведение тендера, определение критериев успешности сотрудничества.
  • Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:

1.    Внедрение стандартов выкладки продукции, размещения торгового оборудования и POS-материалов.

2.    Информирование и обучение торговой команды (формирование лояльных потребителей среди сотрудников компании).

3. Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов.

  • Вычленение в разрезе одной акции разных заинтересованностей (торговая команда, руководители подразделений, собственники компании).
  • Создание и защита презентаций.

И много других, не менее главных!

В чем уникальность тренинга:  

Все знания – это результат работы в отечественных компаниях, на отечественном рынке с отечественными собственниками, которые не имеют Западных бюджетов и соответственно ценят только Эффективные инструменты. Т.е. только 100% практический опыт.Все полученные знания будут закрепляться в ходе практической работы. Практические задания по каждому блоку будут начинаться с основных заданий, которые были в предыдущих блоках. Таким образом мы будем вырабатывать навыки.


Тренер -  Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

Организационные вопросы тренинга, отзывы о работе тренера, программу читайте

здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини