Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль
Для Вас! Новые инструменты трейд-маркетинга, новые методики анализа, средства стимулирования и продвижения станут простыми, как 2х2! Только практический опыт и только реальные советы!
Для тех, у кого цель - стать гуру продаж! Или волшебником продаж! Это то же самое, что быстро разработать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны, и говорить о маркетинге исключительно языком цифр. Учим именно этому!
«Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль» это программа, в основе которой:
- Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.
- Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках утвержденного плана.
- Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов
Главные вопросы проекта:
1. Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.
- Определение достаточной глубины анализа, необходимой для своевременного использования трейд-маркетинговых инструментов.
- Методы сбора информации силами компании.
- Годовое планирование трейд – маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.
- Расчет стоимости одного контакта. Утверждение бюджета.
- Определение степени гибкости годового плана.
- Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU с учетом трейд-маркетингового коэффициента роста.
- Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.
2. Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках утвержденного плана.
- Виды служебной документации, необходимой для утверждения и реализации трейд-маркетинговых акций.
- Работа с подрядчиками: составление брифа, организация и проведение тендера, определение критериев успешности сотрудничества.
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:
1. Внедрение стандартов выкладки продукции, размещения торгового оборудования и POS-материалов.
2. Информирование и обучение торговой команды (формирование лояльных потребителей среди сотрудников компании).
3. Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов.
- Вычленение в разрезе одной акции разных заинтересованностей (торговая команда, руководители подразделений, собственники компании).
- Создание и защита презентаций.
И много других, не менее главных!
В чем уникальность тренинга:
Все знания – это результат работы в отечественных компаниях, на отечественном рынке с отечественными собственниками, которые не имеют Западных бюджетов и соответственно ценят только Эффективные инструменты. Т.е. только 100% практический опыт.Все полученные знания будут закрепляться в ходе практической работы. Практические задания по каждому блоку будут начинаться с основных заданий, которые были в предыдущих блоках. Таким образом мы будем вырабатывать навыки.
Тренер - Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.
Организационные вопросы тренинга, отзывы о работе тренера, программу читайте
здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини