Как выстроить эффективную работу трейд-маркетинговых мероприятий что бы получить прибыль?

12-13 сентября ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу Татьяна Скоробогатова в Тренинговом Центре TradeMasterGroup проведет открытый Master-тренинг «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».
Если Вы хотите:
- Ø быстро выбирать из готового или разрабатывать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны;
- Ø смотреть на маркетинг с точки зрения цифр;
- Ø располагать более 20-ти готовых механик, которые были реализованы и по которым уже есть статистика эффективности;
- Ø строить прогнозы продаж с учетом трейд-маркетинговых инструментов и гарантировано их достигать.
Татьяна Скоробогатова в своем интервью TradeMasterGroup поделилась собственным опытом : «ROI - вот основной критерий эффективности трейд-маркетинговых мероприятий. И чтобы данный показатель был на уровне, необходимо постоянно экспериментировать в разных направлениях. Для того, чтобы понять, какие инструменты наиболее успешные, надо их совершенствовать, преобразовывать, постоянно выходить за рамки утвержденного списка активностей. И здесь все зависит от руководителя трейд-маркетингового отдела и непосредственно самого собственника.
В случае, если для реализации пилотного проекта необходимо несметное количество подписей, экспериментам не бывать. Мне в свое время повезло, все мои руководители были открыты к поиску новых подходов стимулирования продаж. Тем ни менее, здесь важно не только согласие собственника на эксперименты, а и уровень ответственности за реализацию и контроль активностей со стороны руководителя отдела маркетинга. А умение взять на себя ответственность я наблюдаю не часто. Из-за этого мы и наблюдаем сплошные штампы в акциях, которые с каждым годом все боле и более неэффективные, а то и убыточные»
Татьяна Соробогатова уже провела Master-тренинг для таких лидеров, как:
Ритейлеры: Фоззи групп, АТБ-маркет, Космо, Мир Техники, Электромаркет Таврии, Торговая сеть «Украиночка » и др.
Производители:Киевский маргариновый завод, Экософт, Сирена Плюс ЛТД, УкрОлия, АВК, Милкиленд-Украина, Дом марочных коньяков Таврия, ПТК Шабо, Хуторянські ковбаси, Фаетон-групп, ВГП, Эргопак, Лакталис-Украина, Санта Украина, Интер Фуд, и др..
Дистрибуторы: Промислові Мастила, Содружество, Дринк Дистрибушн Систем, Чипита Украина Сбыт , Юникс Трейд Ко, ВИНФОРТ, Credo-Capital, Почайна, и др.
Если и Вам важно быть эффективным и прибыльным – регистрируйтесь по ссылке: Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль
E-mail: [відкрити контакти]
тел.:[відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини