«Выравнивание маркетинга и продаж: ключ к повышению эффективности фармацевтических компаний» - 26 августа
6-й Дискуссионный Клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт и бренд менеджеров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, и всех руководителей, заинтересованных в повышении личной эффективности и компании.
Просьба организаторов – участникам Клуба: подготовить список взаимных претензий маркетинга – к продажам, и продаж – к маркетингу.
Программа 6-го Дискуссионного Клуба:
- Вводная дискуссия «Борьба служб или борьба идей?»
- Товаропроводящая цепочка на фамрынке. Где и на каком этапе маркетинг и продажи привносят вклад в эффективность бизнеса фармацевтической компании.
- Выравнивание – методы и техники согласования основных точек взаимодействия между маркетингом и продажами с целью лучшего удовлетворения клиентов и целей бизнеса. Какие знания и навыки нужны для выравнивания?
- Изменения в маркетинге – какие KPI маркетинга должны быть синхронизированы с продажами.
- Практики измерения эффективности маркетинга и продаж.
- Какие KPI маркетинга должны быть синхронизированы с продажами.
- Практики выравнивания: Marketing & Sales alignment.
- Итоговая дискуссия «Путь выравнивания – что и как менять в организациях».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини