«Выравнивание маркетинга и продаж: ключ к повышению эффективности фармацевтических компаний» - 26 августа

«Выравнивание маркетинга и продаж: ключ к повышению эффективности фармацевтических компаний» - 26 августа

6-й Дискуссионный Клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт и бренд менеджеров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, и всех руководителей, заинтересованных в повышении личной эффективности и компании.

Просьба организаторов – участникам Клуба: подготовить список взаимных претензий маркетинга – к продажам, и продаж – к маркетингу.

Программа 6-го Дискуссионного Клуба:

  • Вводная дискуссия «Борьба служб или борьба идей?»
  • Товаропроводящая цепочка на фамрынке. Где и на каком этапе маркетинг и продажи привносят вклад в эффективность бизнеса фармацевтической компании. 
  • Выравнивание – методы и техники согласования основных точек взаимодействия между маркетингом и продажами с целью лучшего удовлетворения клиентов и целей бизнеса. Какие знания и навыки нужны для выравнивания? 
  • Изменения в маркетинге – какие KPI маркетинга должны быть синхронизированы с продажами. 
  • Практики измерения эффективности маркетинга и продаж.
  • Какие KPI маркетинга должны быть синхронизированы с продажами.
  • Практики выравнивания: Marketing & Sales alignment.
  • Итоговая дискуссия «Путь выравнивания – что и как менять в организациях».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини