Телефонные переговоры с пользой и удовольствием от TOTE-consult
Тренеры TOTE-consult провели тренинг по техникам непрямого подхода в продажах, позволяющим получить эффект, когда клиент - сам.
В это воскресенье, 14 декабря 2008 г., тренинговая компания TOTE-consult провела в Харькове бизнес-тренинг «Телефонные переговоры в продажах» для сотрудников компании «InfoLine», которая специализируется на предоставлении услуг по телефонному сервису в сегменте В2В.
Основной задачей тренинга было освоение техник непрямого подхода, суть которых (в отличие от традиционного, «прямого» подхода к продажам, где большое внимание уделяется тому, как «продавить» свою идею, «убедить» собеседника и преодолеть его сопротивление), заключается в достижении эффекта, когда клиент делает «САМ». То есть САМ задает нужный вопрос, САМ перезванивает по нужному поводу, САМ заказывает что-то из того, что ему в свое время предлагалось. Также участники узнали, как проводить телефонные переговоры не только с пользой, но и с удовольствием для себя. Посмотреть фотоотчет с тренинга можно на сайте компании: www.tote.com.ua.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини