Новые Wi-Fi-услуги

Блог Стюарта Тейлора (StuartTaylor), директора консалтингового подразделения Cisco ConsultingServices.

Обычным компаниям все труднее конкурировать с виртуальным миром электронной коммерции. Традиционные ритейлеры давно завидуют огромному объему информации, которая накоплена интернет-магазинами, помогая им лучше понимать поведение покупателей и использовать успешные маркетинговые стратегии. В интернет-магазинах розничной торговли знают, как часто покупатели возвращаются на их сайты, сколько времени они там проводят, какие продукты смотрят, но не приобретают, с каких сайтов пришли и на какие уходят. Поэтому администрация самых различных предприятий: отелей, банков, стадионов, аэропортов и т.п., – ищет возможности получения аналогичной информации о своих клиентах, чтобы улучшить качество обслуживания и увеличить доходы. До  недавнего времени такие данные и аналитические возможности были им недоступны.

Однако по мере расширения Wi-Fi-сетей ситуация меняется. Многие магазины, отели и другие предприятия все чаще предлагают клиентам Wi-Fi-услуги, которыми  можно пользоваться с мобильных устройств. Это, в свою очередь, открывает ритейлерам огромные возможности, позволяющие существенно повысить доход. Чрезвычайно важная информация о местоположении, подробные данные об устройствах, идентификация повторных клиентов, сложный пат-анализ – вот лишь некоторые примеры той информации о покупателях, которую можно получить благодаря Wi-Fi-сетям. Компании все лучше осознают, что данные и возможности их анализа открывают новые пути улучшения качества обслуживания клиентов, помогая внедрять передовые модели монетизации.

Благодаря таким услугам, основанным на определении местоположения пользователя, и различным моделям монетизации, многие традиционные компании могут выйти на новый уровень конкуренции с интернет-магазинами. Вместе с тем   лишь некоторые из них располагают информацией о потребностях мобильных пользователей в подобных услугах, их желании пользоваться ими или об их опасениях относительно конфиденциальности и защиты своих данных. В связи с этим компания Cisco организовала опрос 620 мобильных пользователей в США, стремясь понять их потребности и модели поведения, определить, какими устройствами, приложениями и технологиями мобильного доступа они пользуются, а также сравнить это с результатами опроса мобильных пользователей, проведенного в 2012 году.

Новое исследование показало, что пользователи весьма заинтересованы в новых локализованных сервисах и решениях, которые можно загрузить на мобильные устройства. Они готовы пользоваться ими, чтобы лучше ориентироваться в магазинах, аэропортах и других местах скопления народа, таких как стадионы или торговые центры. Помимо бесплатного Wi-Fi-доступа в Интернет, мобильным пользователям нравятся удобство и эффективность сервиса, возможность определять свое местоположение и получать персонифицированные предложения и купоны. Вместе с тем они обеспокоены угрозой взлома своих устройств и возможностью использования их личных данных.

Мы тщательно изучили эти опасения и сделали вывод о том, что пользователи готовы пожертвовать частью своей личной информации, чтобы воспользоваться преимуществами персонифицированных сервисов. С другой стороны, они хотят знать, какие именно данные используются, когда, где и кем, а также контролировать этот процесс. Исследование показало, что пользователи имеют своего рода «порог раскрытия личной информации», за которым ценность получаемых преимуществ не оправдывает раскрытие своих данных.

Дополнительные услуги на основе Wi-Fi позволяют традиционным компаниям успешнее конкурировать с электронной коммерцией, а получаемые таким образом доходы более чем оправдывают инвестиции в Wi-Fi-инфраструктуру. Важнее же всего то, что, как показало наше исследование, пользователи заинтересованы в  таких расширенных мобильных возможностях, поскольку они сулят очевидные преимущества. И хотя пользователи беспокоятся за конфиденциальность своих данных, эти их опасения можно развеять, если при разработке новых локализованных сервисов будут приняты во внимание выводы и рекомендации, содержащиеся в упомянутом исследовании.

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: [відкрити контакти][email protected]

skype: edu-cisco.org

tel. [відкрити контакти]+38-097-241-79-18


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини