Чебурашка повышает доходы сети магазинов мобольной связи

Чем вводные услуги могут быть полезны Вашему бизнесу.

На конференции Visotsky Consulting, которая проходила в Турции, был интересный круглый стол, на котором два десятка владельцев компаний общались о том, какие вводные услуги могут быть у той или иной компании. Обсуждали компанию Азата Исангулова, у которого более 70 магазинов мобильной связи.

Вводные услуги – это такие услуги, которые позволяют радикально повысить количество новых клиентов, не создавая проблем существующим бизнес-процессам. Для магазина мобильной связи это такие услуги, которые заставили бы зайти в магазин представителя целевой аудитории, который в магазин заходить не собирается. Естественно, что ЦА – это люди, которым можно продвинуть новый телефон или планшет.

В результате мозгового штурма было сгенерировано много разных идей, но мне особенно понравилась одна из них, которую мы назвали «Чебурашки». Идея в следующем — в проходных местах города размещаются аниматоры в  костюмах разных мультгероев, которые привлекают огромное внимание детей и их родителей. Рядом находятся фотографы, которые делают снимки довольно недорого по сравнению с тем, сколько обычно эти живоглоты дерут с родитилей. Но распечатать снимок или скачать его на флэшку можно только в одном из магазинов мобильной связи, принадлежащих компании. Каждому, кто сфотографировался, вручают талончик с номером и адресами всех магазинов города (а их немало).

Естественно, когда человек приходит в магазин, ему выдают фото или загружают на флэшку и кроме того продвигают новые телефоны, планшеты и аксессуары. Таким образом в магазины заходит множество дополнительных посетителей и появляется возможность повысить продажи.

Ну и как вам эта идея?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI