Зарплата по-украински: честная игра или борьба с иллюзиями
Рано или поздно, наверное, у каждого директора возникает желание - платить по справедливости. За выполненную работу. И очень многие сейчас пытаются внедрять KPI (ключевые показатели эффективности).
Работает это так: вы, как владелец бизнеса, назначаете конкретные цели для сотрудников. Они достигают или не достигают поставленных целей в процессе работы. Тем, кто достиг — выдается плюшка (денежная премия).
Смысл такого подхода: платить по-справедливости. На сколько наработал — столько и получил. Это честно, это логично, это — прекрасно!
- Продажникам – назначается процент с оборота (так сказать, волка ноги кормят).
- Офисному планктону - ставится оклад. Стабильность для них — ооочень важное условие существования.
- А как быть с творческими профессиями (дизайнеры, программисты и т.д.)?
Был проведен опрос руководителей ведущих диджитал-агентств и веб-студий на тему «А как вы используете KPI по отношению к труду творческих единиц», в результате получилось следующее:
- 15% - применяют KPI для оценки эффективности труда программистов и дизайнеров.
- Около 25% компаний внедряют KPI в данный момент / встречают сопротивление внутри компании или же работают по упрощенной схеме.
- Примерно 30% компаний производит оплату труда работников на основе субъективных оценок руководителей.
- 30 % - нет KPI.
Многие пытались внедрить KPI или пытаются сейчас. Причем не очень успешно. Это не значит, что «KPI плохой». Плохо приготовленную пищу — есть невозможно. Может, мы просто не умеем этот KPI готовить?
А в вашей компании, как оценивается работа творческих единиц?
В нашей программе "HR Бизнес партнер" мы даем обзор практичных и полезных кейсов от практиков в каждом модуле. Открыта ранняя регистрация
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини