25-26 сентября Вас ожидает Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy
От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.
Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии (14 000 грн.) = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу.
1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
- Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
- Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
- Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
- Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
- Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
- Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.
Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
- Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
- Лонч планы (запуск новых продуктов).
- Структура маркетингового плана на продукт.
- Разработка продуктового плана как внутренний проект.
- Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.
Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика
- Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
- Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
- Инструментарий для внутреннего анализа:
1)подробный анализ собственных продаж,
2)жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
3)портфельный анализ — ABC, BCG, GE.
- Инструментарий для внешнего анализа:
1)оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
2)анализ конкурентной среды,
3)определение основных трендов среди потребителей
- Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини