Корпоративные ценности как фильтр поиска "своих"
Во многих компаниях корпоративные ценности существуют как теория относительности.
Об их существовании знают все, а о том, что это такое, — лишь немногие. Корпоративные ценности выполняют в компании очень важную роль – они позволяют ей существовать и развиваться.
Очень важно, чтобы человек искренне проникся ценностями. Для этого они должны коррелировать с его собственными моральными стандартами, социальными устремлениями и пониманием личного пути развития.
Вот пример корпорации Microsoft: любой человек, который начинает работать в Microsoft, знакомится с ценностями компании и принимает решение, в какой степени они подходят лично ему, готов ли он их разделить. И это не формальная процедура.
Ценности компании описывают ее уникальные особенности и ту специфику работы, которая отличает Microsoft и позволяет ей на протяжении стольких лет оставаться лидером динамичного и высококонкурентного ИТ-рынка.
Какие основные ценности являются для них главными:
- Самокритичность,
- Ответственность,
- Готовность брать на себя решение сложных задач,
- Приверженность к технологиям, интересам заказчиков и партнеров,
- Честность и открытость.
А какие основные ценности есть в вашей компании?
Про бизнес-моделирование и стратегию HR в управлении компанией мы разберем уже на 1м модуле программы «HR Бизнес партнер».
Мы поделимся с вами только самыми эффективными инструментами. Регистрируйтесь сейчас и получайте летние подарки!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини