Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность своей работы?

Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность  своей работы?

Курс «Превращение» поможет Вам в этом. 1 - я сессия состоится 25 - 26 сентбря.

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии = 14 000 грн.: 25-26 сентября, 23-24 октября, 20-21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25-26 сентября  2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.Представление Системного кейса - – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

 - подробный анализ собственных продаж,

 -  жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

 -  портфельный анализ - ABC, BCG, GE.

  • Инструментарий для внешнего анализа:

 -  оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

 -  анализ конкурентной среды,

 -  определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини