Уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге
Обучающий модуль включает в себя: представление современных инструментов маркетинга, практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей, индивидуальные задания, групповые упражнения, деловые игры, дискуссии.
Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии:25—26 сентября, 23—24 октября, 20—21 ноября 2015 г.
Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 14 000 грн. за все 3 сессии.
Целевая аудитория обучения:
- Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджерыс небольшим опытом работы.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
- Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фарм маркетингу.
- Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.
Для регистрации и получения подробной информации об этом мероприятии пройдите по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини