Превращение. Pharma marketing academy (1 сессия 25 – 26 сентября)
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их продукты. Поэтому продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение.
В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади:
- очное обучение в аудитории
- дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате – step by step.
Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy:
- мировые тренды
- системные прикладные знания
- практические навыки в современном фарм маркетинге
- современные инструменты развития продакт-менеджера
Целевая аудитория: «новички» в маркетинге и «зубры» маркетинга, готовые к изменениям
Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 10 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини