10 июля состоится тренинг «Секреты успешного сервиса»

10 июля состоится тренинг «Секреты успешного сервиса»

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса».

10 июля - Тренинг «Секреты успешного сервиса»

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу  и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса», который состоится 10 июля. Данный тренинг  будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.

 

Наша цель:

  • Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке;
  • Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов;
  • Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание;
  • Отработать эффективные инструменты клиент-ориентированного сервиса;
  • Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания.

 

Во время обучения будут обсуждаться примеры хорошего и плохого сервиса, процесс завоевания клиентов. Также, рассмотрим ведение деловой переписки и схему правильных телефонных переговоров, вооружим наших участников тренинга знаниями о возражениях, причинах их возникновения и покажем, как с ними работать.

После окончания тренинга участники получат именные сертификаты о прохождении обучения.

Тренер и автор программы: Юлия Пелих – эксперт по продажам и клиент-ориентированому обслуживанию.

Стоимость тренинга – 1700 грн.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини