18 июня состоится тренинг по Секретам успешного сервиса
Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса»
Данный тренинг будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.
Наша цель:
- Ø Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке;
- Ø Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов;
- Ø Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание;
- Ø Отработать эффективные инструменты клиент-ориентированного сервиса;
- Ø Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания.
Во время обучения будут обсуждаться примеры хорошего и плохого сервиса, процесс завоевания клиентов. Также, рассмотрим ведение деловой переписки и схему правильных телефонных переговоров, вооружим наших участников тренинга знаниями о возражениях, причинах их возникновения и покажем, как с ними работать.
После окончания тренинга участники получат именные сертификаты о прохождении обучения.
Тренер и автор программы: Юлия Пелих – эксперт по продажам и клиент-ориентированому обслуживанию.
Стоимость тренинга – 1700 грн.
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
До встречи на тренинге!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини