28 мая пройдет тренинг "Секреты успешного сервиса"

28 мая пройдет тренинг "Секреты успешного сервиса"

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам,по работе с клиентами,администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса».

Дата проведения: 28 мая.

Данный тренинг  будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.

Наша цель:

  • Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке;
  • Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов;
  • Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание;
  • Отработать эффективные инструменты клиент-ориентированного сервиса;
  • Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания. 

Во время обучения будут обсуждаться примеры хорошего и плохого сервиса, процесс завоевания клиентов. Также, рассмотрим ведение деловой переписки и схему правильных телефонных переговоров, вооружим наших участников тренинга знаниями о возражениях, причинах их возникновения и покажем, как с ними работать.

После окончания тренинга участники получат именные сертификаты о прохождении обучения.

Тренер и автор программы: Юлия Пелих – эксперт по продажам и клиент-ориентированому обслуживанию.

Стоимость тренинга – 1700 грн.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини