Комплексная система реализации целей
Актуализация управления бизнес-процессами. (Консалтинговая группа КСРЦ «8R»)
Бизнес-процессы любой компании, их эффективность и продуктивность неразрывно связаны в первую очередь с клиентами (потребителями услуг). Моделирование и анализ бизнес-процессов с учетом потребностей потребителей, внутренних ограничителей позволяют развиваться организации с оптимальным использованием ресурсов, улучшать ее эффективность и качество работы. Эффективное управление бизнес-процессами организации является основой для максимального удовлетворения потребителей. Для достижения успеха на этом пути важен комплексный подход и организация правильных внутренних и внешних коммуникаций. Консалтинговая группа КСРЦ (комплексная система реализации целей) поможет Вам идентифицировать проблемы, произвести их комплексный анализ, выработать план развития, оптимизировать бизнес-процессы и многое другое. Специалисты проектной группы опытные практики в системном подходе к реинжинирингу бизнес-процессов.
Бизнес-процесс – набор действий и правил, добавляющий конечному продукту или услуге дополнительную ценность и направленный на создание или улучшение конечного продукта или услуги, спрос на которые предъявляют внутренние (корпоративные) или внешние клиенты. Процессный консалтинг основывается на совместной проектной работе консультантов и специалистов предприятия, что придает проектным работам дополнительные преимущества. Об этом мы говорили в предыдущих статьях. Бизнес-процессы обычно определяются исходя из потребностей клиентов. Очень важно обеспечить беспрепятственное выполнение процессов, что в свою очередь позволит организации увеличить добавленную стоимость и максимизировать полезность и ценность продуктов и услуг для собственных клиентов. Эффективное управление ключевыми процессами в организации, является ключом к успеху. Управлять процессами не такая простая задача, как это может показаться в самом начале, потому что процессы не могут существовать раздельно и тесно переплетаются друг с другом. Долгосрочное сотрудничество предприятий с консалтинговой группой КСРЦ позволит этим предприятиям достигать ряд дополнительных конкурентных преимуществ, предприятия могут привлечь наших специалистов в нужное им время. Специалисты консалтинговой группы, поддерживая постоянные коммуникации со своими клиентами, в значительной мере усилят их конкурентные преимущества. Самое главное заключается в том, что в успехе бизнеса клиента консалтинговая группа КСРЦ представляет наиболее заинтересованную сторону.
Ключевые процессы, как правило, включают в себя:
- Приобретение: Обеспечение материалами и оборудованием для производства товаров или формирования услуг.
- Создание/улучшение: Создание (или улучшение) производства новых товаров или формирование новых услуг для ваших клиентов.
- Производство: Создание товаров или услуг.
- Поставка: Получение заказов от клиентов и обеспечение выполнения этих заказов.
- Распространение: Обеспечение беспрепятственного распространения товаров или услуг клиентам.
- Поддержка клиентов: Обеспечение поддержки клиентов после приобретения ими Ваших товаров или услуг.
Для успешного развития и усовершенствования процессов, необходимо выполнить следующие требования:
- Цели должны быть понятными для всех заинтересованных сторон процесса, реальными и достижимыми.
- Необходимо создать условия взаимной заинтересованности участников бизнес-процесса, минимизировать риски, сформировать правильные коммуникации.
- Только с помощью персонала можно точно идентифицировать имеющиеся проблемы, реализовать задачи реинжиниринга и других необходимых изменений.
Построение модели бизнес-процесса позволяет разрешить множество скрытых проблем традиционной функциональной модели организации. Модель бизнес-процесса разрабатывается для того, чтобы все вовлеченные люди, видели весь бизнес-процесс целиком, и каждый, при этом, видел в ней свою часть. Построение такой модели требует взаимодействия всех заинтересованных лиц для гарантии того, что все доступные знания будут использованы в модели. Модель бизнес-процесса может состоять из определенных действий, шагов, функций, информации и ресурсов. Модель может также содержать примечания о потенциальных проблемах в бизнес-процессе, идеи по усовершенствованию и другие комментарии.
Качественная документация - важная часть управления бизнес-процессами. Документирование всех процессов в Вашей компании способствует эффективному взаимодействию на всех организационных уровнях. Документация должна содержать все самые последние изменения и быть доступной для лиц, вовлеченных в процесс. Документооборот, прописанный на основе бизнес-процессов, позволит обеспечить слаженность действий всех подразделений участвующих в бизнес-процессе.
Основное преимущество в ориентировании организации на процесс состоит в том, что появляется четкая картина всего происходящего в организации, со всеми существующими проблемами и узкими местами, которые могли остаться незамеченными в типичной организации, которая внешне нормально выполняет свои функции.
Качественное управление бизнес-процессами позволяет уменьшить:
- временные потери;
- затраты ресурсов;
- финансовые потери;
- потери от упущенных возможностей;
- потери из-за неудовлетворенности клиентов и собственных сотрудников.
Ориентация организации на процесс позволяет значительно повысить качественные показатели, лучше понять конечные цели и результаты деятельности организации, а также роль в этом сотрудников. Но самое главное – это понимание, что процессы и их результаты являются реальным связующим звеном с Вашими клиентами. Процессы – это не только индивидуальные функции Вашей организации. Моделирование и анализ процессов позволяют развить организацию, улучшить ее эффективность и качество работы. Сотрудничество с группой КСРЦ обеспечит построение конструктивной команды людей взаимно дополняющих друг друга. Формирование такой команды – главное конкурентное преимущество предприятия.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами