Visotsky Consulting 17 апреля едет в Одессу с новой порцией знаний
Уже который месяц компания Visotsky Consulting ездит по Украине и близ расположенным странам и делится своим успешным опытом и знаниями с теми, кто не стоит на месте и хочет развивать себя и свою компанию!
17 апреля свой путь держим в город-герой Одессу с порцией успешных действий и доказанных на опыте знаний!
- Вы не можете оставить свой бизнес ни на минуту?
- Вам кажется, что в бизнесе царит хаос?
- Бизнес не дает желаемого дохода?
- В действиях сотрудниках не наблюдается ответственности?
Если хотя бы один из вопросов Вам, как владельцу бизнеса, не дает покоя, тогда ждем Вас на семинаре на тему "Как добиться развития бизнеса с помощью организующей схемы".
Не имея хорошей структуры компании, вы всегда будете сталкиваться с срывами заказов, перегрузкой руководителей, невыполнением сотрудниками поручений. Вы будете всегда латать дыры в организационном хаосе, но стабильной работы компании так и не добьетесь.
Каждой компании, а особенно в малом бизнесе нужно правильна структура компании. Структура компании отображает все нужные функции компании и ответственных за них. В структуре компании отображена последовательность действий, которые нужно сделать, чтобы в полном объёме производить товары и услуги. Именно она в значительной степени убирает хаос в организации.
В результате семинара Вы узнаете:
- Что такое организующая схема компании и почему она необходима Вашему бизнесу.
- Как эффективно распределить обязанности между персоналом.
- Принципы построения организующей схемы в бизнесе.
- Кто из Ваших сотрудников является “узким” местом компании.
- Как добиться больше порядка в организационных процессах.
Дата: 17 апреля 2015
Время: с 10:00 до 12:30
(с 10:00 - 10:30 кофе брейк, с 10:30 - 12:30 семинар)
Город: Одесса
Место проведения: HUB Одесса ул. Греческая, 1-а.
Стоимость участия: 200 грн Регистрация
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини