Отзывы клиентов — результат или «деньги на ветер»?
Все прекрасно понимают, что отзывы клиентов — хороший инструмент продвижения услуг.
Но часто я вижу отзывы разных компаний вроде: «Это был самый лучший … в моей жизни.» и подпись: «А.Н. руководитель». Или видео-отзывы, где непонятно кто (хороший навреное человек, но кто он?!) говорит восторженные слова о продукте.
Это не работает, ведь для того, чтобы отзыву доверяли, в первую очередь публика должна
понять, кто же этот человек, который дает отзыв. В первую очередь нужно «продать» важность, авторитетность этот человека, а только после этого его добрые слова об услуге компании оказывать нужно воздействие и способствовать продвижению компании.
Меня несколько раз спрашивали, почему Visotsky Consulting тратит так много усилий на то, чтобы о наших клиентах писали в СМИ статьи и интервью. Ведь в этих статьях и интервью о нашей собственной услуге — «Школе Владельцев Бизнеса» всего несколько слов. Это выглядит как «деньги на ветер».
Все дело в том, что наша услуга — довольно сложна для понимания и создать интерес к ней просто рассказать о ней в коротком отзыве слишком сложно. Если это попытаться сделать, публики поймет только «что это было круто», не более того. Гораздо эффективнее работает подход, когда в отзывах мы продвигаем наших клиентов — успешных бизнесменов, они рассказывают истории о том, как создали компанию, говорят о своих целях. Если личность человека, давшего отзыв сама по себе вызывает интерес, всего несколько слов о том, как наш продукт содействовал его успеху, даст нужный результат.
Этот подход применим в любом бизнесе. Ведь не зря на входе в модный ресторан мы видим фото знаменитостей со совами благодарности. Один такой отзвыв работает более эффективно, чем сотни отзывов от людей, имена которых ничего не говорят публике.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами