Обучение торгового персонала в кризис: секреты эффективности
Cпециалисты TOTE-consult подготовили для руководителей и специалистов, которым приходится заниматься обучением торгового персонала, цикл статей по подготовке тренинга продаж «своими силами», без привлечения внешних тренинговых компаний.
Кризис вынуждает торговые организации урезать издержки и экономить буквально на всем. Не стало исключением и обучение «фронтлайеров»: менеджеров по продажам. При этом на фоне тотального сокращения бюджетов на обучение многие руководители сходятся во мнении, что совсем не учить нельзя. Поэтому часть предприятий переходит на внутреннее обучение, без привлечения внешних тренинговых компаний.
Учитывая обозначившиеся тенденции и тот факт, что не все организации могут содержать в штате компетентного тренера, специалисты TOTE-consult® подготовили для руководителей и специалистов, которым приходится заниматься обучением торгового персонала, цикл статей по самостоятельной подготовке тренинга продаж.
По словам бизнес-тренера TOTE-consult® Оксаны Осадчук, чтобы проведенное обучение принесло максимальную отдачу, следует помнить о следующих ключевых моментах.
Во-первых, действительно «рабочий» тренинг должен опираться на простую и понятную пошаговую инструкцию: «делай раз, делай два, делай три», выведенную из многократных наблюдений за профессиональными продавцами «в действии», а не из домыслов на тему продаж, взятых из книжек или «с потолка».
Во-вторых, критерием эффективности любого тренинга являются новые УМЕНИЯ, которые приобрели участники. И если на тренинге было «весело и интересно», а новых умений у персонала не прибавилось, то никакой «командный дух» и «высокая мотивация» не смогут компенсировать безграмотную работу продавцов и недополученную фирмой прибыль.
И, в-третьих, для достижения максимального эффекта от обучения следует в один момент тренинга работать только над одним навыком, при этом тренировать его следует не менее 3-х раз в течение всего времени обучения.
«Ознакомиться с полным перечнем рекомендаций, принципами составления тренировочных упражнений и типичными ошибками при подготовке тренинга продаж можно в рамках нашей периодической бизнес-рассылки «Как «выжать» максимум из отдела продаж», - отмечает Оксана Осадчук.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини