14 апреля пройдет 4-й дискуссионный клуб «Умная Фарма» - «Инструменты мультиканального маркетинга и эффективность фарм компании»
Времена, когда можно было позволить себе тратить «не глядя» десятки и сотни тысяч долларов на рекламу, и столько же на внешнюю службу уходят.
Реклама становится все менее эффективной и во времена кризиса на нее просто урезают бюджет. Медицинским представителям все сложнее попадать к врачам, а время на визиты и их эффективность сокращается. Несмотря на все это, фармацевтические компании упорно продолжают делать все-то же самое. Что же делать? Нужно более гибко и в то же время слаженно использовать разные каналы доступа к различным категориям целевых аудиторий, критично оценивая эффективность вложений в каждый из них.
Давайте обсудим варианты «лечения» на 4-м дискуссионном клубе «Умная Фарма»
Цель встречи:
- Понять особенности современных маркетинговых тактик и их возможности.
- Выработать системное видение – как повысить эффективность фарм компании.
Модераторы: Алена Романовская, эксперт фарм рынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy; Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray», ведущий тренер Pharma Marketing Academy. В клубе участвуют спикеры-эксперты фарм рынка.
14 апреля 15:30-18:00
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини