Абонентское обслуживание 1С от компании «ИВК Софт»

Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.

Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.

В сопровождение 1С входит:

  •  Доработка – в зависимости от задач пользователей, специфики учетной политики или особенностей отрасли предоставляются услуги по доработке конфигурации;
  • Обновление – своевременное обновление новых печатных форм, статистической и регламентированной отчетности в 1С позвонит избежать ошибок и сократить трудозатраты;
  • Обучение – консультанты 1С обучают пользователей функционалу и возможностям программы;
  •  Тестирование – проводиться тестирование структурной целостности базы, проверка ссылочной целостности (определение непреднамеренно или нецелесообразно удаленных документов). Это позволяет минимизировать риск появления ошибок в 1С;
  • Исправление – при некорректной работе с 1С случаются сбои в работе, мы выявляем каждую ошибку и исправляем ее, тем самым обеспечивая дальнейшую бесперебойную работу с 1С;
  • Архивирование – во избежание потери данных в случае сбоев в работе 1С создаются резервные копии. В таком случае возможно полное восстановление базы и возобновление работы с программой;
  • Восстановление – заново настраивается и возобновляется работа, а также в обязательном порядке делается дальнейшее резервное копирование;
  • Поддержка – в рамках обслуживания 1С: ИТС клиент получает диски с обновлениями релизов и необходимыми методическими материалами для повышения эффективности работы в 1с, а также другую помощь и услуги. Во время технической поддержки обслуживаются любые конфигурации системы.

Работа с клиентом: подход к построению долгосрочных отношений

За каждым клиентом, независимо от конфигурации и поставленных бизнес-задач закрепляется персональный программист  и консультант по работе с 1С.

Персональный консультант 1С

  1. Обучение пользователей, консультация;
  2. Обследование работоспособности 1C;
  3. Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
  1. Обучение пользователей, консультация;
  2. Обследование работоспособности 1C;
  3. Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
  4. Выявление и исправление ошибок в заполнении документов и проведении операций.

Персональный программист 1С

  1. Повышение и поддержка быстродействия 1С;
  2. Настройка интерфейса, отчетов и прав доступа пользователей;
  3. Доработка конфигурации 1С, тестирование и исправление ошибок;
  4. Резервное копирование, восстановление 1С;
  5. Установка обновлений релизов и форм регламентированной отчетности;
  6. Разработка новых документов, форм, отчетов и обработок.

Преимущества работы с «ИВК Софт»

  • За каждым клиентом закрепляется два сертифицированных специалиста: по консультированию и программированию, что дает возможность своевременно и точно в срок выполнять работу в двух направлениях одновременно;
  • Оперативная реакция на текущие задачи клиентов
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки;
  • Высокая оперативность решения сложных проблем по работе с программными продуктами 1С;
  • Регулярный аудит Вашей информационной системы, что снижает вероятность ошибок ведение учета и сбоев программных продуктов 1С;
  • Ответственность перед компанией «1С» по системе контроля качества                        1С: Франчайзи;
  • Ответственность в рамках договора за качественное обслуживание Вашей информационной системы;
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ;
  • Оперативное реагирование на текущие задачи клиента с помощью удаленного доступа.

Условия оказания услуг

  • Оказание услуг производится на основании «Договора на абонентское обслуживание»;
  • Срок действия договора — 12 месяцев, который может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору;
  • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде 100% предоплаты по договору до 10 числа текущего месяца;
  • Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц подписанием акта выполненных работ;
  • Стоимость часа работ сверх договора оплачивается по текущему прайсу.

                 За любой дополнительной информацией обращайтесь по телефону                             [відкрити контакти](044) 205-36-83 или пишите на почту [відкрити контакти][email protected]

                                      Будем рады ответить на все Ваши вопросы!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки