Абонентское обслуживание 1С от компании «ИВК Софт»
Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.
Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.
В сопровождение 1С входит:
- Доработка – в зависимости от задач пользователей, специфики учетной политики или особенностей отрасли предоставляются услуги по доработке конфигурации;
- Обновление – своевременное обновление новых печатных форм, статистической и регламентированной отчетности в 1С позвонит избежать ошибок и сократить трудозатраты;
- Обучение – консультанты 1С обучают пользователей функционалу и возможностям программы;
- Тестирование – проводиться тестирование структурной целостности базы, проверка ссылочной целостности (определение непреднамеренно или нецелесообразно удаленных документов). Это позволяет минимизировать риск появления ошибок в 1С;
- Исправление – при некорректной работе с 1С случаются сбои в работе, мы выявляем каждую ошибку и исправляем ее, тем самым обеспечивая дальнейшую бесперебойную работу с 1С;
- Архивирование – во избежание потери данных в случае сбоев в работе 1С создаются резервные копии. В таком случае возможно полное восстановление базы и возобновление работы с программой;
- Восстановление – заново настраивается и возобновляется работа, а также в обязательном порядке делается дальнейшее резервное копирование;
- Поддержка – в рамках обслуживания 1С: ИТС клиент получает диски с обновлениями релизов и необходимыми методическими материалами для повышения эффективности работы в 1с, а также другую помощь и услуги. Во время технической поддержки обслуживаются любые конфигурации системы.
Работа с клиентом: подход к построению долгосрочных отношений
За каждым клиентом, независимо от конфигурации и поставленных бизнес-задач закрепляется персональный программист и консультант по работе с 1С.
Персональный консультант 1С
- Обучение пользователей, консультация;
- Обследование работоспособности 1C;
- Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
- Обучение пользователей, консультация;
- Обследование работоспособности 1C;
- Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
- Выявление и исправление ошибок в заполнении документов и проведении операций.
Персональный программист 1С
- Повышение и поддержка быстродействия 1С;
- Настройка интерфейса, отчетов и прав доступа пользователей;
- Доработка конфигурации 1С, тестирование и исправление ошибок;
- Резервное копирование, восстановление 1С;
- Установка обновлений релизов и форм регламентированной отчетности;
- Разработка новых документов, форм, отчетов и обработок.
Преимущества работы с «ИВК Софт»
- За каждым клиентом закрепляется два сертифицированных специалиста: по консультированию и программированию, что дает возможность своевременно и точно в срок выполнять работу в двух направлениях одновременно;
- Оперативная реакция на текущие задачи клиентов
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки;
- Высокая оперативность решения сложных проблем по работе с программными продуктами 1С;
- Регулярный аудит Вашей информационной системы, что снижает вероятность ошибок ведение учета и сбоев программных продуктов 1С;
- Ответственность перед компанией «1С» по системе контроля качества 1С: Франчайзи;
- Ответственность в рамках договора за качественное обслуживание Вашей информационной системы;
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ;
- Оперативное реагирование на текущие задачи клиента с помощью удаленного доступа.
Условия оказания услуг
- Оказание услуг производится на основании «Договора на абонентское обслуживание»;
- Срок действия договора — 12 месяцев, который может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору;
- Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде 100% предоплаты по договору до 10 числа текущего месяца;
- Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц подписанием акта выполненных работ;
- Стоимость часа работ сверх договора оплачивается по текущему прайсу.
За любой дополнительной информацией обращайтесь по телефону [відкрити контакти] или пишите на почту [відкрити контакти]
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки