Корпоративные тренинги
Корпоративные тренинги группы компаний "Академия реализации", условно делятся на несколько видов, которые напрямую зависят от целей, которые ставятся перед нашей компанией
1. Технологически-компетенционные тренинги. Задача подобных тренингов - получение знаний, развитие навыков и компетенций участниками тренинга. Подход к проведению - четкий и системный, методика выдержана по всем канонам проведения тренинга. Такие тренинги требуют обязательной предтренинговой диагностики, согласно запатентованной технологии «Внедрения знаний» - оценки персонала по компетенциям в тех компаниях, где внедрены компетенции, и работы наших тренеров по разработке компетенций, если компетенции не внедрены. Очень важно после проведения таких тренингов закреплять навыки и знания, поэтому большое внимание уделяется посттренинговому сопровождению. Проводят такие программы тренеры, долгое время работавшие в крупных западных компаниях, зачастую получившие тренерское образование за рубежом. В таких тренингах большое внимание уделяется деталям и работе с информацией, аналитикой данных по каждому из участников. Методы работы в компетенционных тренингах: лекции, деловые кейсы, ролевые игры, видеосъёмка и её анализ, мозговые штурмы.
2. Тренинги личностного развития (личностного роста). Задача тренингов развития личности - раскрыть потенциал участников тренинга, укрепить их уверенность в своих силах и возможностях, воодушевить на новые достижения, мотивировать, перезапустить, зарядить, создать драйв, а иногда - пошатнуть поведенческие шаблоны, стереотипы, которые создают ограничения в бизнесе и жизни в целом. Такие тренинги востребованы тогда, когда участники уже обладают адекватными для бизнеса знаниями, навыками, однако необходим определённый заряд энергии, "топливо", которое будет поддерживать в них энтузиазм долгое время; создание позитивной динамики, ведущей к достижению целей компании. Тренинги личностного развития приносят хороший результат тогда, когда на результат работы в большей степени влияет личность сотрудника, его настрой, мотивация, а не знания и навыки. Пример тому - активные продажи, сопряжённые с большим количеством холодных звонков и встреч, выбивание дебиторской задолженности, публичная презентация, мотивация и вдохновление подчинённых.
3. Практические тренинги. Основной задачей практический тренингов ставится обогатить участников новыми механизмами работы, вариантами и инструментами, которые они смогут использовать в своей работе для достижения лучших результатов. Такие тренинги востребованы, когда сотрудники компании обладают необходимым уровнем знаний и достаточным уровнем навыков, однако им необходимы практические инструменты, которые могут дать только практики бизнеса - работающие ТОР-менеджеры, HRD. Иногда такие тренинги проводят носители узкоспециализированных знаний и опыта. Такое обучение чаще проходит в формате мастер-классов. Методы практических тренингов аналогичны технологически-компетиционным, однако большую ставку делают на практическую отработку и отработку навыков, мозговые штурмы, которые помогают участникам самостоятельно "придумать" новые инструменты работы. В тренингах-практикумах самой важной является глубокая предтренинговая диагностика, позволяющая правильно понять задачу обучения, специфику бизнеса и выбрать (а иногда - найти) специалиста для проведения программы. 4. 4.Комбинированные тренинги. Целью данной группы тренингов является комбининация технологически-компетенционных тренингов и тренингов личностного роста. Проведение таких тренингов будет целесообразно при необходимости решения задач, связанных с одновременной мотивацией персонала и получением актуальных навыков и компетенций..
5.Тренинги-задачи. Целью данной группы тренингов является решение определённой задачи (достижение командообразующего эффекта, подготовка к стратегическому планированию, созданию корпоративной культуры, созданию и внедрению компетенций, план по развитию дистрибуционной сети, анализ рынка, внедрение стратегии компании, структуризация компании, создание стандартов продаж и обслуживания, создание новых отделов и функций, таких как отдел активных продаж или call-центр; взаимодействие подразделений, внедрение различных технологий, таких как управление проектами, МВО и т.д.). Такие программы нуждаются в глубокой предтренинговой работе, зачастую даже в диагностике, в сборе определённой информации о компании самими участниками тренинга. Посттренинговая работа также очень важна - это может быть длительное консультационное сопровождение, проведение мастер-классов, мозговых штурмов, коротких сессий, которые позволяют компании перейти к следующему этапу изменений. По сути, тренинги-задачи являются альтернативой консалтингу, т.к. содержат элементы консалтинга - диагностика, внедрение технологий, изменения на процессном и ментальном уровнях компании, - однако делаются руками заказчика, бизнес-тренер выступает в большей стпени как модератор всех этих процессов. Методы работы - лекции, мозговые штурмы, модерация, бизнес-кейсы.
Дополнительную информацию Вы можете получить у нас по телефонам [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI