Основными потребностями, идентифицирующие необходимость консультационных услуг
Консультант может стать частью организации на тот период времени, пока не будет выполнено то, что необходимо.
- Потребность в экспертизе. Знания и навыки, необходимые для обеспечения роста или каких* либо серьезных изменений в деятельности компании, часто не могут быть получены от ее сотрудников (иначе, сотрудники самостоятельно инициировали и реализовывали проекты реинжиниринга и развития). Кроме того, иногда требуется выполнить проект, а рыночная стоимость специалиста, могущего выполнить проект весьма велика и, зачастую, подбор такого специалиста – сам по себе является трудновыполнимым проектом и не имеет смыла на краткосрочную перспективу. Поэтому организация обращается к консультантам для выполнения таких проектов или решения возникающих проблем.
- Недостаток времени. Даже в тех случаях, когда знания и навыки доступны внутри организации, штатные работники могут просто не иметь времени для выполнения специальных проектов или исследований, а отвлечение ценных специалистов чревато прямыми денежными (или любыми другими) потерями. Консультант может стать частью организации на тот период времени, пока не будет выполнено то, что необходимо.
- Недостаток опыта. В компании может не хватать некоторых квалифицированных специалистов. Консультанты могут заполнить эти ниши, пока осуществляется обучение штатных работников или наем новых постоянных сотрудников.
- Гибкость штатной структуры. Консультанты могут быть наняты на короткий период времени для осуществления проекта. Когда работа выполнена, организация может легко и быстро прекратить взаимоотношения с ними.
- Объективное мнение со стороны. Консультанты обычно привносят свежий взгляд на рассматриваемую проблему. Специалисты со стороны могут предложить новое, непредубежденное мнение о путях решения задачи.
- Новые идеи. Консультанты приходят со своими идеями, полученными в результате работы в других фирмах и отраслях. Они напитываются идеями, знаниями и образцами успешных решений из многих источников. Штатные же сотрудники могут быть слишком тесно связаны с данной проблемой, чтобы увидеть новое решение.
- Скорость и эффективность. Привлечение к работе консультанта, имеющего опыт реализации необходимого компании типа проектов в прошлом, может оказаться для нее более быстрым и эффективным способом решения проблемы, чем попытки заставить работать быстрее штатных сотрудников.
- Объективность оценки ситуации. Консультант может обеспечить проведение объективной оценки ситуации, определить проблему и представить рекомендации по ее разрешению.
- Независимость. В случае осуществления операций по слиянию или поглощению, другим изменениям организационной структуры внешний консультант может действовать как независимый посредник при разрешении противоречий и разногласий.
- Проявление доброй воли. Организация может не иметь достаточно времени, а также по ряду других причин не исполнить какие* то законные требования. Нанимая консультанта, она показывает, что прилагает усилия для разрешения данной проблемы.
Дополнительную информацию Вы можете получить у нас на сайте a* v* z.com.ua
И по телефонам 228* 53* 95, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект