Предлагаем Вашему вниманию статью "Как подобрать ключик к сердцу врача? В фокусе: возможности Digital Marketing"
Итак, мы продолжаем публикацию статей о наиболее интересных докладах 17 декабря на бизнес-ланче «Современные тенденции Digital Marketing».
Данная статья посвящена докладу «Как подобрать ключик к сердцу врача?». С докладом выступила Алена Романовская, Управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и директор-учредитель Pharma Marketing Academy.
Доклад был посвящен проблемам в коммуникациях сотрудников фармацевтических компаний с врачами, а также какие бывают и какие должны быть медицинские представители, и какие возможны решения по улучшению коммуникации медицинского представителя с врачом.
Во время выступления были показаны 6 видео, демонстрирующих как «отчаянных» медицинских представителей, так и то, как их видят врачи, руководители фармацевтических компаний, и как можно улучшить коммуникацию.
В ходе выступления были представлены варианты решения указанных выше проблем. Подробнее об этом в статье Алены Романовской "Как подобрать ключик к сердцу врача? В фокусе: возможности Digital Marketing"
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини