Предлагаем Вашему вниманию статью "Как подобрать ключик к сердцу врача? В фокусе: возможности Digital Marketing"

Предлагаем Вашему вниманию статью "Как подобрать ключик к сердцу врача? В фокусе: возможности Digital Marketing"

Итак, мы продолжаем публикацию статей о наиболее интересных докладах 17 декабря на бизнес-ланче «Современные тенденции Digital Marketing».

Данная статья посвящена докладу «Как подобрать ключик к сердцу  врача?». С докладом выступила Алена Романовская, Управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и директор-учредитель Pharma Marketing Academy. 

Доклад был посвящен проблемам в коммуникациях сотрудников фармацевтических компаний с врачами, а также какие бывают и какие должны быть медицинские представители, и какие возможны решения по улучшению коммуникации медицинского представителя с врачом.

Во время выступления были показаны 6 видео, демонстрирующих как «отчаянных» медицинских представителей, так и то, как их видят врачи, руководители фармацевтических компаний, и как можно улучшить коммуникацию.

 В ходе выступления были представлены варианты решения указанных выше проблем. Подробнее об этом в статье Алены Романовской "Как подобрать ключик к сердцу врача? В фокусе: возможности Digital Marketing"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини