29-30 января (чт.-пт.) в Киеве состоится тренинг-практикум для отдела закупок. Выгодные закупки - это увеличение прибыли
Тренинг о том, как добиваться самых выгодных условий сотрудничества с поставщиками и партнерами. Роль и место отдела закупок в компании; психология и переговорные техники в кейсах, играх и практических заданиях.
Смотреть программу «Тренинг-практикум для отдела закупок»
Обучение по данной программе в открытом и корпоративном формате прошли такие компании как: «Бунге СНГ» (Воронеж), ПАО «ДТЭК Днепроэнерго», ТД «АСТОРГ», Шопинг-клуб «Le Boutique», «Донбасс Арена», «Klion Group» (Запорожье), «Байер», ПАО «ЕВРАЗ «Суха Балка», «ЛАПП Украина» (кабельная продукция), корпорация «Юрия-Фарм», «Studio Moderna» (Top Shop, ТМ «Delimano»), «Миррико комплексное обеспечение» (Казань), «KERNEL HOLDING S.A.» (аграрная промышленность), ООО «Оил Стандарт» (автомасла и автохимия), сеть магазинов «Континент», Международный аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» (Днепропетровск), винный завод «Абрау-Дюрсо» (Новороссийск), PIRAEUS BANK, Компании «Belleza», «Агро-рось», «Дом книги», «Интерпайп Украина», «Профи Трейд», «КДТ», Луганский химико-фармацевтический завод, Белоцерковский молочный комбинат, ТМ «100 шин», Сеть строительных супермаркетов «Вечная стройка», ООО «Фирма РОКС» (дистрибьютор строительных материалов) и др.
Цели программы:
1. Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии лидера и освоения инструментов эффективных переговоров.
2. Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
3. Рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок.
4. Выработать стратегию оптимального товарного запаса (ассортимента ресурсов) для продуктивного производства и реализации готовой продукции.
5. Выбор стратегии прибыльного роста – как основной вектор ценовой политики.
6. Разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научиться ранжировать их по ценности для вашей компании.
7. Овладение технологиями конструктивных переговоров и инструментами экспресс – анализа ситуации, личности оппонента, ценности предложения для компании.
8. Получение инструментов для улучшения динамики снижения цен поставщиками на условиях долгосрочного сотрудничества.
9. Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Смотреть фото-отчет
Отзывы участников
Регистрация по телефону: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини