Академия Cisco приглашает вас посетить тренинг "Организация службы поддержки ISP"
Коротко о том что вы узнаете на тренинге.
Многие бизнес-процессы зависят от состояния связи с локальной сетью и Интернетом. Поэтому предприятия считают своей важнейшей задачей своевременное решение сетевых проблем.
Поставщики услуг Интернета предоставляют предприятиям доступ в Интернет, они же занимаются и проблемами со связью. Обычно сюда входит помощью в устранении неполадок оборудования клиента. Обычно техническую поддержку поставщика услуг Интернета предоставляет служба поддержки. Если проблема связана с доступом в Интернет или получением электронной почты, пользователь или предприятие, как правило, первым делом обращается в службу поддержки поставщика услуг Интернета.
Технические специалисты службы поддержки обладают знаниями и опытом в области устранения неполадок и восстановления связи. Они решают проблемы клиентов, помогают оптимизировать сеть и сохранить клиентуру.
Хорошая команда специалистов работает быстро и эффективно к полному удовлетворению клиента. Предоставление услуг Интернета - область с высоким уровнем конкуренции. При плохом обслуживании клиенты могут уйти к другому поставщику услуг Интернета.
Обычно у поставщика услуг Интернета бывает три уровня технической поддержки:
- уровень 1 - немедленная консультация младшего технического специалиста службы поддержки;
- уровень 2 - обработка звонков более опытными специалистами;
- уровень 3 - проблемы, которые невозможно решить по телефону, требующие вызова технического специалиста на место.
Помимо поставщиков услуг Интернета существует много других средних и крупных организаций, у которых есть службы технической поддержки. Названия отделов могут отличаться, но трехуровневая иерархия встречается чаще всего. В службе поддержки может работать один человек, выполняющий все три вида задач. Бывают и полноценные центры обработки звонков со сложной системой маршрутизации и правилами передачи звонков на верхний уровень. Это зависит от размеров организации. Некоторые поставщики услуг Интернета передают функции службы поддержки стороннему центру обработки вызовов, предоставляющему услуги технических специалистов первого и второго уровня.
Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.
Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf
http://vk.com/educisco
http://www.facebook.com/educisco
e-mail: [відкрити контакти]
skype: edu-cisco.org
tel. [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини