Сигналы конфликта
Первый шаг в искусстве управления конфликтами — это способность воспринимать конфликт как нераскрытую возможность и следить за появлением сигналов конфликта.
- Дискомфорт, инцидент
Дискомфорт - это интуитивное ощущение, что что-то не так, хотя выразить его словами трудно.
В данном случае к интуиции полезно прислушаться, более того, ее надо приветствовать.
Сигнал о том, что вы являетесь участником инцидента, несущего в себе зерно конфликта, обычно незначителен.
Какая-то мелочь может вызвать временное волнение или раздражение, однако через несколько дней она нередко забывается.
- Недоразумение
Мы зачастую впадаем в недоразумения, делая ложные выводы из ситуации, чаще всего из-за недостаточно четкого выражения мыслей или отсутствия взаимопонимания.
Иногда недоразумение вызвано тем, что данная ситуация связана с эмоциональной напряженностью одного из ее участников.
- Напряжение
Это еще один очевидный сигнал. Состояние напряжения искажает наше восприятие другого человека и многих его действий.
Наши взаимоотношения усложняются негативными установками и предвзятым мнением.
Наши чувства по отношению к оппоненту значительно изменяются к худшему.
Сами взаимоотношения с ним становятся источником непрерывного беспокойства.
Ситуация подобна древесному сухостою, готовому к вспышке от первой искры.
В атмосфере напряженности недоразумение может быстро перерасти в конфликт.
- Кризис
Кризис как сигнал достаточно очевиден.
Когда человек рвет свою связь с партнером по работе, ясно, что, судя по всему, мы имеем дело с неразрешенным конфликтом.
Насилие также указывает на несомненное присутствие кризиса, равно как и ожесточенные споры, когда люди оскорбляют друг друга, потеряв контроль над эмоциями.
В ходе кризиса обычные нормы поведения теряют силу.
Человек становится способным на крайности — в своем воображении, а иногда и на самом деле.
Приглашаем амбициозных руководителей на серию тренингов по управленческому развитию:
Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
- Ближайшие даты открытых тренингов: 17-18 декабря;7-8 февраля
- Ближайшие даты коучинг-программ: 11-14 декабря; 22-26 декабря
Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль
- Ближайшие даты открытых тренингов: 22-23 января; 19-20 февраля
- Ближайшие даты коучинг-программ: 18-19 декабря; 25-27 декабря
Влияние Руководителя на мотивацию результативности и вовлеченности сотрудников
- Ближайшие даты открытых тренингов: 13-14 января; 14-15 марта
- Ближайшие даты коучинг-программы: 20-21 декабря; 24-27 декабря
Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа
- Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль): 22-23 декабря; 26-27 января
- Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 24-25 декабря; 28-29 января
- Ближайшие даты коучинг-программ: 17-21 декабря; 14-18 января
Стратегическая сессия для Собственника и Руководителя компании
- Ближайшие даты коучинг-программ: 16-18 декабря; 16-18 декабря
Формирование результативной и эффективной Команды
- Ближайшие даты открытых тренингов: 27-28 декабря; 2-3 февраля
- Ближайшие даты коучинг-программ: 19-20 декабря; 17-18 января
Внимание!
Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения).
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате.
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини