Обзор задач, которые технический специалист должен выполнять на месте эксплуатации компьютеров, удаленным образом и на своем рабочем месте

Специалисты разных компьютерных квалификаций работают в разной обстановке. Навыки, необходимые для каждой специализации, могут быть очень похожими.

Опыт работы с компьютерами и получение диплома технического специалиста может помочь вам получить квалификацию, необходимую для поступления на работу в качестве:

  • сервис-инженера,
  • удаленного технического специалиста,
  • инженера филиала.

Специалисты разных компьютерных квалификаций работают в разной обстановке. Навыки, необходимые для каждой специализации, могут быть очень похожими. Степень необходимости приобретения различных навыков может быть разной в зависимости от места работы. При обучении для получения квалификации специалиста по компьютерам вы должны приобретать и совершенствовать следующие навыки:

  • сборка и модернизация компьютеров;
  • выполнение установки;
  • установка, настройка и оптимизация ПО;
  • выполнение профилактического обслуживания;
  • устранение неполадок и ремонт компьютеров;
  • четкое изложение информации клиенту;
  • документирование обратной связи с клиентом и этапов поиска решения проблемы.

Сервис-инженеры, работающие на месте эксплуатации, работают в различных условиях и в разных сферах. Вы можете работать в одной компании и устранять неисправности только ее оборудования. Вы также можете работать в компании, которая оказывает услуги по выездному ремонту компьютерного оборудования различным компаниям и клиентам. В любом случае вы должны обладать превосходными навыками устранения неполадок и обслуживания клиентов, потому что вам придется регулярно общаться с клиентами и работать с широким диапазоном аппаратного и программного обеспечения.

Специалист по оказанию удаленной поддержки может работать в справочном столе, отвечая на звонки и электронную почту клиентов, которые столкнулись с компьютерными проблемами. Вы формируете заказы на выполнение работ и общаетесь с клиентом для диагностики и устранения проблемы.

Очень ценными являются развитые навыки общения, потому что клиенты должны четко понимать ваши вопросы и инструкции. В некоторых справочных столах используются программы, позволяющие подключиться прямо к компьютеру клиента и устранить проблему. В качестве специалиста по оказанию удаленной поддержки вы можете работать в группе специалистов справочного стола в офисе организации или дома.

В качестве инженера филиала вы, как правило, не будете иметь дело непосредственно с клиентами. Инженеров филиала часто нанимают для выполнения гарантийного обслуживания компьютера в центральном офисе или на производственной площадке.

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: [відкрити контакти][email protected]

skype: edu-cisco.org

tel. [відкрити контакти]+38-097-241-79-18


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка