ИТ-специалист и коммуникационные навыки
Инженер — это очень занятой человек. Для собственного благополучия необходимо уметь правильно распределять время и использовать методики управления уровнем стресса.
Эргономика рабочего места
Эргономика рабочего пространства может упростить или, наоборот, усложнить вашу работу. Поскольку вы проводите большую часть дня на рабочем месте, убедитесь в том, что оно правильно оборудовано. Телефон и гарнитура должны находиться в легкодоступном месте и быть удобными для использования. Отрегулируйте стул на удобную для вас высоту. Установите экран компьютера под удобным углом, чтобы, глядя на него, вам не приходилось поднимать или опускать голову. Убедитесь, что клавиатура и мышь находятся в удобном для вас положении. Следите за тем, чтобы вам не приходилось сгибать запястья при вводе с клавиатуры. По возможности постарайтесь свести к минимуму отвлекающие внешние воздействия, например шум.
Управление временем
Очень важно уметь распределять действия по степени важности. Убедитесь, что вы во всем следуете политике бизнеса вашей компании. Возможно, в соответствии с политикой компании в первую очередь следует обслуживать «звонки о простое», даже если они являются более сложными. Звонок о простое обычно означает, что сервер не работает, и весь офис или вся компания ждет устранения неполадки, чтобы возобновить работу.
Если вы должны перезвонить заказчику, старайтесь сделать это как можно ближе к назначенному времени. Ведите список заказчиков, которым необходимо перезвонить, и делайте отметки по мере выполнения звонков. Так вы будете уверены в том, что никого не забыли.
При работе с большим количеством заказчиков не следует предоставлять кому-либо из них преимущества в отношении скорости или качества обслуживания. При просмотре графика вызовов не ограничивайтесь приемом только простых вызовов. На рис. 1 приведен пример графика вызовов заказчиков. Вызовы других инженеров можно принимать только при наличии соответствующего разрешения.
Управление уровнем стресса
В перерывах между вызовами постарайтесь успокоиться. Каждый вызов должен быть независим от других. Не переносите свое раздражение от предыдущего вызова на следующего заказчика.
Чтобы снять стресс, выполните физические упражнения. Время от времени вставайте с рабочего места и совершайте короткие прогулки. Сделайте несколько простых упражнений на растягивание или поиграйте специальным мячом для снятия стресса. При возможности сделайте перерыв и постарайтесь расслабиться. После этого вы сможете эффективно ответить на звонок следующего заказчика.
Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев, занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.
Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf
http://vk.com/educisco
http://www.facebook.com/educisco
e-mail: [відкрити контакти]
skype: edu-cisco.org
tel. [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка