Продуктовый маркетинг в ФАРМА: системный подход
Мероприятие состоится в Казахстане, Алматы.
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании — это их Продукты. Поэтому продакт-менеджмент — распространенная дисциплина в фарм индустрии, требования к которой все время повышаются. В то же время, большинствопродакт-менеджеров — это врачи, или провизоры, не имеющиекакой-либо специальной маркетинговой подготовки. Можно ли в такой ситуации обеспечить успешный продуктовый маркетинг в условиях высокой конкуренции? ДА, — но только в случае, если ваши менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга.
В течение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработкипродакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка.
Тренинг «Продуктовый маркетинг (ПМ) в ФАРМА: системный подход» от Pharma Marketing Academy решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга.
Отличительные особенности и преимущества тренинга «ПМ в ФАРМА: системный подход»
- Представление современных концептов, методик и инструментов организации продуктового маркетинга, адаптированных фармацевтическому маркетингу.
- Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy.
- Введение в практические элементы современного маркетинга из области диджитал.
- Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Юрчак и Алена Романовская.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини