Коммуникации для получения результата
У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете донести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь. (Ли Якокка).
Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации.
Поэтому Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации
И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…
Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу…
Хотим получить результаты!
Мы хотим получить запланированные результаты!!...
И конечно, все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными...
Ведь профессиональная деятельность руководителя-лидера связана с общением и влиянием на других людей.
А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим.
Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения.
Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью:
- Глаз
- Прикосновения
- Расстояния
- Жесты
- Мимика
- Пантомимика
- Язык предметов
- Язык цвета
Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели.
Так ведь?
Тогда, планируя результат, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …), осознанно планируйте восприятие Вас этим коммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь).
Ведь общение - это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих
Восприятие и понимание - это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира.
И каждый из нас это делает по-разному…
А руководителю-лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась правильно (так, как хочется и предполагается руководителем)
Большую роль в правильном восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов).
Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).
Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека.
С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.
В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.
Желаем Вам успешных коммуникаций для успешного бизнеса!
И приглашаем Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя.
Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво