Секреты повышения результативности и эффективности сотрудников. Часть 1
Профессиональная деятельность руководителя, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу для повышения результативности, ответственности и вовлеченности сотрудников...?
Во всех организациях руководители озабочены вечными вопросами:
- Как повысить производительность?
- Как получить запланированный результат от сотрудников?
- Как сделать работу сотрудников продуктивной?
- От чего зависит продуктивность работы?
- …
Оказывается, - все очень просто!!!
Производительность приводится в движение поведением.
О типе личности здесь речь не идет.
Фундаментальные исследования специалистов в области системного менеджмента показывают, что в поведении человека личность объясняет менее 10% отклонений.
Поэтому, главный секрет повышения результативности и эффективности сотрудников в том, чтобы знать и понимать как направить поведение сотрудников на сознательное достижение самой высокой производительности.
Хочу привести некоторые утверждения Джеймса Суровецки.
В своей книге «TheWisdomofCrowds» он приводит четыре условия, которые делают действия группы людей сознательными:
1. разные мнения,
2. независимость (в смысле, что их мнения не находятся под влиянием других членов группы),
3. децентрализация (это означает, что люди имеют различную историю и разные фоновые ситуации),
4. единство (под этим понимается, что все мнения и решения определенным способом сводятся вместе и образуют консенсус).
Вопросы Руководителю-Лидеру для размышления:
- Вы создаете эти четыре условия и каким образом?
- Как Вы влияете на производительность сотрудников?
Я уверена, что любой руководитель (и я тоже!!!) желает знать технологию получения гарантированного результата от сотрудников.
И по этому поводу – есть хорошая новость!
Специалисты-исследователи в области системного менеджмента (в частности – Робин Стюарт-Котце) предложили науку успешного поведения (Кинетика поведения)
Кинетика поведения – это набор фактов (принципов), которые лежат в основе успешных изменений в поведении.
Предлагаю их рассмотреть:
- Тип личности не определяет производительность.
- Производительность определяется поведением.
- Не существует идеального набора типов поведения, которые ведут к высокой производительности.
- Именно работа определяет, является ли конкретное поведение успешным.
- Лучше всего знает работу тот, кто ее выполняет.
- Чтобы повысить свою производительность, надо понять, что именно вы делаете в данное время.
- Как только вы определите, что вы делаете в данное время, надо установить, что вы должны делать иначе, если хотите повысить свою производительность.
- Без четкого измерения изменения становятся случайными. Люди меняются, потому что они хотят этого, а не потому что этого хочет кто-то другой.
- Задавать людям вопросы, что они должны делать для повышения производительности, намного эффективнее, чем рассказывать им об этом.
Правда ведь, - простые и практичные для применения принципы?
И эта простота упрощает и облегчает работу нам – руководителям!
Конечно, все должно быть в меру, как любил повторять Эйнштейн: «Все надо делать просто, но не проще».
Блестящим примером использования принципов Кинетики поведения для получения гарантированного результата от сотрудников, является культура и процессы заводов «Тойота», самого известного в мире гиганта автомобилестроения.
Желаю Вам осознанного влияния на результативность, эффективность и вовлеченность Ваших сотрудников!
И всегда рада Вам в этом помочь!
Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI