Внедрение CALL-центра – мода или необходимость?
Семинар по внедрению Call-центров для руководителей компаний (банки, страховые компании, розничные сети, рекламные и турагентства, издательства; компании, имеющие широкую сеть филиалов и представительств)
Основные вопросы:
- Что такое call-центр?
- Составные части call-центра
- Роль call-центра в деятельности предприятия
- 5 шагов для правильного запуска проекта
- Стратегические ошибки при организации работы КЦ
- Показатели эффективности работы КЦ
- Подготовка персонала к работе: подбор, обучение и мотивация.
Семинар состоится 18 декабря 2009 года в бизнес-центре "Олимпийский".
Семинар ведут:
Оксана Федорова, бизнес - тренер и консультант в области личной эффективности и деловых коммуникаций, с многолетним практическим опытом управления, обучения персонала, консультирования.
и Ирина Величко - Независимый консультант в области построения и управления Контактными центрами (Украина),
Член Экспертного Совета Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills»
(Украина),
Член Совета Гуру сообщества КоллЦентрГуру, Россия,
Председатель Жюри профессионального Конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах» (CONTACT CENTERS INTERIOR CONTEST * CCIC’ 09,
Россия, 2009),
Член жюри конкурса «Direct Hit» (Украина 2009).
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини