Расстановки для бизнеса

Расстановки для бизнеса

Интегративная системная терапия - самая быстрая, недогая и эффективная консалтинговая услуга на сегодняшний день.

Организационные расстановки

Организационные расстановки - это самый быстрый недорогой, точный и эффективный вид консалтинговых услуг на сегодняшний день. Это диагностика, рекомендации и коррекция ситуации в фирме или организации за полтора–два часа.
Организационные расстановки — это особый вид групповой работы, который разработан и развит Гунхтардом Вебером на базе метода семейной расстановки и системно-феноменологического подхода Берта Хеллингера. При работе с организационными расстановками на свет выходит настолько верная информация о структурах, динамиках и взаимодействиях в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.), что на ее основе можно разрабатывать эффективные решения.
Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.). Они дают указания на состояние и структуру отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы (например, непризнание заслуг соучредителя). Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции и показывают смешения контекстов (например, личных и деловых отношений).
Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях.
Что можно разрешить с помощью организационных расстановок:
— для личности

  • диагностика отношений в коллективах;
  • поиск собственного места и роли;
  • кризисные ситуации;
  • отсутствие профессионального роста;
  • нарушения социальной адаптации;

— для организации

  • перспектива развития фирмы;
  • поиск правильных решений для управления в условиях отсутствия и недостатка информации;
  • диагностика состояния и структуры отношений. Это могут быть: коалиции, злоупотребление властью, конкуренция, непризнание заслуг соучредителя, выявляются скрытые мотивы поведения;
  • анализ уровня главных управленческих и коммерческих функций;
  • реструктуризация, при кадровых перестановках, видение правильных решений при проведении изменений на предприятии;
  • позиция компании на рынке: отношения с конкурентами, заказчиками, проверяющими органами;

Что необходимо знать для работы с организациями и коллективами:

  • историю создания фирмы, количество учредителей (для частных фирм) и их вклад;
  • кто раньше принят на работу;
  • старшинство по должности и по возрасту;
  • были ли особые случаи при работе, смерти на производстве или по вине сотрудников;
  • были ли случаи несправедливого увольнения или обращения с партнерами или сотрудниками.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг