Корпоративное обучение по работе с дебиторской задолженностью

Корпоративное обучение по работе с дебиторской задолженностью

Представленная программа при проведении на протяжении одного рабочего дня представляет из себя занятие семинарского типа.

Компания Top Management Consulting, предлагает корпоративное обучение по работе с дебиторской задолженностью.

Вступление

  • Представление.
  • Термины и понятия.
  • Правила ведения тренинга.
  • Ожидания участников от тренинга.
  • Цели выдачи кредитов торговыми компаниями.

Кредитная политика компании

  • Условия выдачи кредитов.
  • Экономическое планирование.
  • Алгоритм проверки клиентов.
  • Договорная работа.
  • Действия коллекторского подразделения, инструкции.
  • Установка менеджера.

Организация процесса выдачи кредита

  • Кто принимает участие в кредитовании.
  • Какую информацию необходимо использовать, принимая решение.
  • Как принимается решение о выдачи кредита.
  • Прием-передача товара.
  • Оформление договоров.
  • Алгоритм кредитования.

Профилактика задолженности

  • Проверка контрагентов – на что обращаем внимание, как проверяем?
  • Мониторинг контрагента, для предотвращения возникновения дебиторской задолженности.
  • Текущий контроль состояния крупных партнеров и контрагентов предприятия.
  • Ваша репутация и позиционирование.
  • Работа с клиентом.

Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности

  • Анализ величины ДЗ (сумма, количество должников).
  • Сегментация ДЗ по срокам возникновения.
  • Сегментация по суммам ДЗ.
  • Сегментация по причине возникновения.
  • Определение стратегии взыскания сегментированной задолженности (в зависимости от ресурсов предприятия).
Взыскание. Введение
  • Легальность работы коллектора.
  • Необходимые ресурсы для коллектора.
  • Установки для коллектора.
  • Что, если должник оказался знакомым.

Подходы во взыскании

  • Юридический подход.
  • Экономический подход.
  • Криминальный/коррупционный подход.
  • Силовой подход.
  • PR-подход.
  • Переговорный подход.

Работа с задолженностью «Мягкая стадия», «Жесткая стадия».

  • Этапы работы с должником.
  • Выбор стратегии воздействия в зависимости от этапа взыскания.
  • Особенности взаимодействия с физическими и юридическими лицами.
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
  • «На контроле» - профилактика последующих нарушений выполнения обязательств.

Основы работы с информацией во взыскании

  • Характеристики информации. Критерии оценки информации.
  • Разведцикл.
  • Источники информации.
  • Открытые и бесплатные источники информации.
  • Закрытые источники информации.

Методы оказания влияния на должника

  • Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
  • Работа с сопротивлением и отговорками должника.
  • Косвенные и директивные методы воздействия.
  • Доминирование в переговорах с должником.
  • Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
  • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.

Психология должника

  • Мотивация невыплаты.
  • Типы должников.
  • Профиль личности должника.
  • Сложные должники.

Проведение встречи

  • Психология в сложных переговорах.
  • Проведение встречи.
  • Завершение встречи.
  • Специфические приемы.

Управление эмоциями

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
  • Способы реагирования на агрессивное поведение.
  • Приемы психологической защиты и устойчивости.
  • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.

Работа с удаленными должниками

  • Влияние и воздействие на должников находящихся удаленно.
  • Сбор информации и воздействие на должников.
  • Подготовка и ведение переговоров с использованием технических средств связи.
  • Переговоры голосом при отсутствии визуального контакта.

Особенности работы с крупными компаниями

  • Глубокое изучение должника, как залог успеха.
  • Информационно-аналитическое обеспечение изучения должника.
  • ЛПР, ЛВР и их влияние на результат.
  • Выделение формальных и неформальных лидеров.

Как сохранить отношения с платежеспособным клиентом

  • Причины потери клиентов.
  • Выход из конфликта.
  • Инструменты и принципы построения отношений с должником после возврата.

Ведуший курса:

Добровольский Андрей Сергеевич

Бизнес консультант и эксперт в области работы и взыскания дебиторской задолженности. Практик с многолетним опытом возврата. Рекорд 14 млн. грн. возврата «мертвой» дебиторской задолженности за год. Консультант коллекторских агентств Украины и стран СНГ. Ведущий эксперт в области экономической безопасности и конкуренткой разведки, опыт построения службы безопасности в крупных компаниях. Три высших образования.

Среди постоянных клиентов банки, торговые и дистрибьюторские компании.

В стоимость включены: тренинг, раздаточный материал, тестирование, индивидуальные консультации, сертификаты.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини