Корпоративное обучение по работе с дебиторской задолженностью
Представленная программа при проведении на протяжении одного рабочего дня представляет из себя занятие семинарского типа.
Компания Top Management Consulting, предлагает корпоративное обучение по работе с дебиторской задолженностью.
Вступление
- Представление.
- Термины и понятия.
- Правила ведения тренинга.
- Ожидания участников от тренинга.
- Цели выдачи кредитов торговыми компаниями.
Кредитная политика компании
- Условия выдачи кредитов.
- Экономическое планирование.
- Алгоритм проверки клиентов.
- Договорная работа.
- Действия коллекторского подразделения, инструкции.
- Установка менеджера.
Организация процесса выдачи кредита
- Кто принимает участие в кредитовании.
- Какую информацию необходимо использовать, принимая решение.
- Как принимается решение о выдачи кредита.
- Прием-передача товара.
- Оформление договоров.
- Алгоритм кредитования.
Профилактика задолженности
- Проверка контрагентов – на что обращаем внимание, как проверяем?
- Мониторинг контрагента, для предотвращения возникновения дебиторской задолженности.
- Текущий контроль состояния крупных партнеров и контрагентов предприятия.
- Ваша репутация и позиционирование.
- Работа с клиентом.
Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности
- Анализ величины ДЗ (сумма, количество должников).
- Сегментация ДЗ по срокам возникновения.
- Сегментация по суммам ДЗ.
- Сегментация по причине возникновения.
- Определение стратегии взыскания сегментированной задолженности (в зависимости от ресурсов предприятия).
- Легальность работы коллектора.
- Необходимые ресурсы для коллектора.
- Установки для коллектора.
- Что, если должник оказался знакомым.
Подходы во взыскании
- Юридический подход.
- Экономический подход.
- Криминальный/коррупционный подход.
- Силовой подход.
- PR-подход.
- Переговорный подход.
Работа с задолженностью «Мягкая стадия», «Жесткая стадия».
- Этапы работы с должником.
- Выбор стратегии воздействия в зависимости от этапа взыскания.
- Особенности взаимодействия с физическими и юридическими лицами.
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
- «На контроле» - профилактика последующих нарушений выполнения обязательств.
Основы работы с информацией во взыскании
- Характеристики информации. Критерии оценки информации.
- Разведцикл.
- Источники информации.
- Открытые и бесплатные источники информации.
- Закрытые источники информации.
Методы оказания влияния на должника
- Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
- Работа с сопротивлением и отговорками должника.
- Косвенные и директивные методы воздействия.
- Доминирование в переговорах с должником.
- Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
- Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.
Психология должника
- Мотивация невыплаты.
- Типы должников.
- Профиль личности должника.
- Сложные должники.
Проведение встречи
- Психология в сложных переговорах.
- Проведение встречи.
- Завершение встречи.
- Специфические приемы.
Управление эмоциями
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
- Способы реагирования на агрессивное поведение.
- Приемы психологической защиты и устойчивости.
- Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.
Работа с удаленными должниками
- Влияние и воздействие на должников находящихся удаленно.
- Сбор информации и воздействие на должников.
- Подготовка и ведение переговоров с использованием технических средств связи.
- Переговоры голосом при отсутствии визуального контакта.
Особенности работы с крупными компаниями
- Глубокое изучение должника, как залог успеха.
- Информационно-аналитическое обеспечение изучения должника.
- ЛПР, ЛВР и их влияние на результат.
- Выделение формальных и неформальных лидеров.
Как сохранить отношения с платежеспособным клиентом
- Причины потери клиентов.
- Выход из конфликта.
- Инструменты и принципы построения отношений с должником после возврата.
Ведуший курса:
Добровольский Андрей Сергеевич
Бизнес консультант и эксперт в области работы и взыскания дебиторской задолженности. Практик с многолетним опытом возврата. Рекорд 14 млн. грн. возврата «мертвой» дебиторской задолженности за год. Консультант коллекторских агентств Украины и стран СНГ. Ведущий эксперт в области экономической безопасности и конкуренткой разведки, опыт построения службы безопасности в крупных компаниях. Три высших образования.
Среди постоянных клиентов банки, торговые и дистрибьюторские компании.
В стоимость включены: тренинг, раздаточный материал, тестирование, индивидуальные консультации, сертификаты.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини