Как увеличить продажи в 2014 г.? Без "воды"
Мы создали, специально для наших клиентов Work Shop, на котором Вы узнаете как можно увеличить продажи...
Как некоторые компании до 30-40% своих продаж делают в социальных сетях?
Как правильно позиционировать себя руководителю в соц. сетях и сотрудникам, чтобы сделать более узнаваемым бренд и повысить доверие к себе?
Как пригласить и найти ключевых лиц в компании, не сделав ни одного звонка?
Как увеличить конверсию - просто правильно и интересно подготовив текст?
Как создавать и поддерживать персональную базу контактов, ведь продажи в большинстве случаев происходят при личном знакомстве?
Все доклады - практические, пройденные кейсы на личном опыте, никакой "воды" и мишуры... Только практические инструменты.
При оплате до 20 -июля - стоимость всего 900 грн.
8 августа
Face2Face продажи в социальных сетях: методы корпоративного суперагента. Формирование правильного имиджа и бренда компании. Продавать должен каждый
Цель: Дать комплексное понимание того, как социальные сети можно и нужно использовать для продвижения бизнеса, построения партнерской сети и укрепления репутации открытой компании. Получить практические советы и инструменты, которые одновременно просты и эффективны.
Сделать системным процесс построения работы с активным использованием социальных сетей, увеличить вовлеченность всех сотрудников в процесс продаж.
Использование сети LinkedIn в продажах – передовой опыт международных компаний
Цель: Показать инструменты использования LinkedIn в продажах и увеличения генерации новых сделок (лидогенерация). Внедрение опыта международных продаж в локальные продажи в Украине.
Лучшие практики в сфере B2B продаж, отобранные, благодаря личному опыту и наличию у нас сети контактов с иностранными специалистами, работающими в сфере IT продаж (в основном из Великобритании).
Продажи собственникам бизнеса. Как составлять правильные тексты. Искусство копирайтинга
Цель: Научить правильно, подавать и составлять рекламные, продающие тексты для собственников.
Инструкция по созданию и управлению персональной базой контактов. Связи в продажах. Как создать и использовать сеть персональных связей в продажах
Цель: Научить использовать и увеличивать персональную связь деловых контактов для продаж.
Регисирация по телефону: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини