Команда академии Cisco приглашает вас посетить тренинг «ИТ-специалист и коммуникационные навыки: работа с заказчиком» который состоится 14 июля 2014 года

Запомните три следующих правила...

Коротко о том, что Вы узнаете благодаря нашему тренингу: 

Запомните три следующих правила, описывающих, как начинать разговор с заказчиком.

  • Познакомиться — называйте заказчика по имени.
  • Установить контакт — в общении с заказчиком используйте короткие фразы, чтобы установить с ним двусторонний контакт.
  • Узнать — определите уровень знаний заказчика о компьютере, чтобы ваша беседа была эффективной.

Для выполнения этих правил необходимы навыки активного слушания. Дайте заказчику возможность рассказать о неполадке, не прерывайте его. Пока заказчик объясняет, в чем суть проблемы, время от времени вставляйте короткие фразы, например «Да, я понимаю», «Конечно», «Ясно», «Да-да», которые дадут заказчику понять, что вы его внимательно слушаете.

Однако не следует прерывать заказчика, чтобы задать вопрос или высказать свое мнение. Это грубо, невежливо и создает напряжение при общении. Возможно, при разговоре вы не раз замечали, что обдумываете собственное высказывание еще до того, как ваш собеседник завершит фразу. Если это так, значит, что на самом деле вы не слушаете. Вместо этого попытайтесь внимательно выслушать то, о чем говорит ваш собеседник, и позвольте ему высказать свои мысли до конца.

Выслушав объяснения заказчика, выясните, правильно ли вы его поняли. Это убедит заказчика в том, что вы его выслушали и разобрались в ситуации. Хорошим способом выяснения является пересказ объяснений заказчика. При этом следует начинать со слов: «Давайте проверим, правильно ли я вас понял». Это очень эффективный способ, который демонстрирует собеседнику, что вы его выслушали и поняли.

Убедив заказчика в том, что вы поняли возникшую проблему, можно задать несколько контрольных вопросов. Эти вопросы должны быть уместными. Не задавайте заказчику вопросы, на которые он уже ответил, когда описывал свою неполадку. Подобные действия вызовут раздражение клиента и продемонстрируют вашу невнимательность.

Контрольные вопросы должны быть узконаправленными, «закрытыми» и основанными на собранной вами информации. Основной задачей «закрытых» вопросов является получение конкретной информации. Они должны быть составлены таким образом, чтобы заказчик мог ответить «да» или «нет» на «закрытые» вопросы, или сообщить конкретную информацию в ответ на специальные вопросы, например, "Windows XP Pro". Используйте всю информацию, полученную от заказчика, для разрешения запроса на обслуживание.

Кому не стоит приходить на этот тренинг:

1. Любителям послушать что-то "новенькое", просто развлекаться, не собираясь, при этом внедрять полученные знания, навыки и выполнять домашние задания. Я всегда рад помогать мотивированным участникам и хорошо знаю, как это сделать эффективно.

2. Тем, кто считает, что и так уже всё знает. Если Вы уже всё знаете, зачем Вам тренинг? Меня интересуют люди и компании, открытые для новых идей и главное для роста доходов! Я сам постоянно учусь!

3. Искателям "волшебных таблеток". У меня для вас есть две новости — хорошая и плохая.

Плохая — "волшебных" таблеток не существует! Хорошая — только от вас зависят ваши результаты и качество вашей жизни и вашего бизнеса. Результаты приходят в действии!

4. Кто не хочет ничего менять. Если Вы хотите добиться нового уровня бизнеса, на порядок лучше того, который имеете сейчас, и при этом не хотите ничего менять — Вам точно не сюда. После этого тренинга, Вы и Ваша команда сильно изменитесь! Гарантирую.

С уважениям команда Академии Cisco

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско КиевCisco курсы Киевкурсы циско), курсы CCNA (CCNA курсыкурсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco


e-mail: [відкрити контакти][email protected]

skype: edu-cisco.org

tel. [відкрити контакти]+38-097-241-79-18


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини