Управление отелем. Математика спокойствия
Мы с вами оказались в, мягко говоря, не стандартной ситуации. И у нас два варианта – сдаться, закрыться от мира (в прямом смысле ) или продолжать идти своим путем и делать максимум того, что мы можем.Остановимся на конкретных шагах.
Мы с вами оказались в, мягко говоря, не стандартной ситуации. И у нас два варианта – сдаться, закрыться от мира (в прямом смысле ) или продолжать идти своим путем и делать максимум того, что мы можем.
Вариант «сесть и ждать лучших времен» давайте сразу отбросим. Они наступят, конечно, и вот тут важно, чтоб к тому времени кто-то помнил, как нас зовут и как называется наш отель/ресторан и т.д.
Остановимся на конкретных шагах.
Бизнес- процессы:
1. Сокращаем расходы.Убираем безжалостно те опции, которые сомнительны в плане принесения дохода, но требуют затрат. Вообще предлагаю Вам вспомнить Матрицу Бостонской консалтинговой группы и проранжируйте все свои услуги по ней. Изгоните «собак», поддержите «коров», лелейте «звезд» и временно притормозите финансирование «вопросиков». (кто не знает о чем речь – погуглите).
2. Сейчас не время для новых проектов, требующих затрат. Вместе с тем, инновации, не предполагающие затрат – приветствуются. Подумайте, что нового вы можете предложить рынку, какие услуги или как по-новому вы можете эти услуги представить. Да так чтоб ничего при этом не потратить. Подсказка? Станьте менеджером идей, включите воображение, используйте личный опыт и опыт окружающих. Да просто вспомните, что лично Вам хорошо удается, я уверена, что Вы еще далеко не все свои возможности и таланты «конвертировали».
3. Подумайте, все ли свои старые наработки вы использовали в полной мере, все ли каналы продаж Вы задействовали для продвижения своего продукта. Предложите свои услуги максимальному количеству потенциальных потребителей. Не время скромничать! Соцсети, знакомые, личный пиар – все средства в бой.Выходите из тени, владельцы и управляющие! Пусть знают Вас лично, пусть видят Ваши фото и Ваше имя как можно чаще.
4. Обратите внимание на новые рынки.Посмотрите, что вы можете предложить соседям – маленьким компаниям с небольшими офисами вблизи отеля/ресторана - тем, на кого вы прежде не обращали внимания. Сделайте что-то на приемлемый для них бюджет. Людям всегда хочется праздника, чего-то, что хоть ненадолго выдвинет их за рамки привычной жизни. Например, на удивление хорошо сработал в гостинице «Либидь» Новый год. Он не только принес существенную прибыль, но и «привел» корпоративного заказчика: один из отдыхающих в отеле в новогоднюю ночь оказался первым лицом компании. Ему очень понравилось гостеприимство и кухня, он заключил с отелем долгосрочный договор.
5. Предложите людям платить столько, сколько они могут. За ночь в отеле, за чашку кофе. Да, даже так.
6. Посмотрите на соседние страны, очень перспективен и платежеспособен сейчас рынок Беларуси и Грузии. Сделайте специальный оффер для туристов из этих стран.
7. Совершенствуйте онлайн-маркетинг. Мобильные приложения , адаптация сайта под мобильные устройства – must haveсовременного отеля/ресторана.
Сотрудники и поставщики
1. Обучитесвоих продажников новым формам общения. Ключевой месседж клиентам и партнерам - «мы с вами вместе».
Личные продажи выходят на первый план. Продажи сегодня – это паззл, который складывается из многих разрозненных картинок. Клиенты есть везде, найти их можно, вопрос в том, как Ваши менеджеры отработают каждый контакт.
2. Проведите мотивационный тренинг в своей команде. Люди должны верить, тогда они будут приносить результат. Нет бюджета на тренера? Сделай сам! И польза коллективу, и тебе – новый опыт. В Интернете масса литературы и даже видеоуроков на эту тему.
3. Как хотите, но никто не должен видеть вашего страха и уныния, неуверенности и растерянности. Это все дома перед зеркалом. В коллективе – только уверенность и позитив.
4. Объясняйте людям реальную ситуациюв компании. Давайте им выбор и позволяйте самим принимать решение. Обещайте только то что можете сделать и делайте, коли обещали. Устанавливайте сроки погашения долгов по зарплате. Понимайте тех, кто увольняется в поисках лучшей жизни – дай им Бог. Не судите. Переживайте сложные времена вместе, появилась хоть малейшая возможность – платите людям.
5. Измените (временно!) систему оплатытруда или введите сокращенный рабочий день. Люди поймут, это же не навсегда, а у вас цена вопроса – бизнес.
6. Контролируйте жестче.План-график-норма-отчет.
7. Просите поставщиковвременно пойти на снижение цен. Они пойдут.
Теперь лично о вас
1. Принимайте контрастный душ по утрам. Это не шутка, это здоровый стресс для организма – после этого он будет лучше подготовлен к другим неизбежным стрессам.
2. Уделяйтеболее пристальное внимание своему здоровью и внешности. Поверьте, это далеко не всегда стоит денег. Но всегда – времени. Находите его для себя.
3. Дарите внимание своей семье, чаще будьте с детьми.
4. Пересчитайтесемейный бюджет и определите приоритетные и неприоритетные статьи расходов. Временно исключите вторые.
5. Читайте классику, смотрите развивающие фильмы. В интернет-сообществах знатоков кино и литературы можно почерпнуть много информации – что посмотреть, что почитать. Воспитанием собственной души нужно заниматься.
6. Дозируйте информацию. Перенасыщенный «свежими новостями» человек мало эффективен в работе и в любви.
7. И, кстати, о любви. Любите безусловно. Себя. Близкого человека. Детей. Чаще говорите им об этом. Чаще обнимайте. Проявляя любовь, вы обретаете гармонию и внутреннюю защищенность. Перечитайте Булгакова, Ницше и Камасутру.
Вот такие простые советы.
Элементарная математика: 3х7=21.
21 день нужен человеку для формирования новой привычки. Проживите так 3 недели. Потом увидите, как ваша жизнь изменилась к лучшему.
Текст: Татьяна Чор
Все семинары и тренинги.Открытие ресторана.Управление отелем.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa