Бесплатный мастер-класс (практикум) «Как достичь своего потребителя? Работа с Key Message и с гаджетами: Pro et contra. Как создавать интерактивные презентации и зачем Вам это нужно»
Для кого: специалистов фармацевтических компаний: директоров по маркетингу, директоров по развитию, продакт-менеджеров (RX, OTC), филд-форс-менеджеров, специалистов по рекламе фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств.
Внимание! Обучение проводится с использованием большого «Multitouch-Computer» для показа интерактивных презентаций.
О чем этот мастер-класс: представление врачу информации о продукте, и в частности интерактивная презентация - это, прежде всего, блок месседжей - явных и скрытых, - ориентированных на конкретный профиль целевого клиента (buyer persona). Профиль buyer persona - в идеальном случае уже заранее определен и презентация уже сделана с его учетом.
С другой - практической стороны, - хорошая интерактивная презентация позволяет по ходу улучшать и корректировать этот профиль, а значит вовлекать клиента в свой продукт, что прямым образом повлияет на рекомендации врача - пациенту продуктов фармацевтической компании.
1. Точка зрения маркетолога.
Александр Юрчак, (CIM), leading trainer Pharma Marketing Academy, CEO consulting company «B2Bray».
- Презентация врачу и профиль конкретного целевого клиента.
- Главные элементы профиля целевого клиента и Key Message для целевого клиента.
2. Точка зрения эксперта в области интерактивных презентаций.
Наталья Андрейчук, Owner/CEO QAP Int.
- Процесс создания интерактивных презентаций - от идеи до реализации.
- Технология. Создание универсального гибкого контента.
- ТЗ. Определение Key Message каждого слайда. Способы визуализации исследований, размещение большого количества информации на слайде. Модули Cobalt Development Framework.
- KPI презентации. Что измеряем?
3. Самостоятельное создание презентации с помощью инструмента eWizard.
Оксана Матвиенко, Head of Marketing QAP Int.
- eWizard - как создавать интерактивные eDetailing презентации.
- Практическое задание по созданию презентации.
4. Отчёты и аналитика по использованию интерактивных презентаций.
Дмитрий Растатурин, Key Account Manager QAP Int.
- Как проходит медицинский визит с использованием интерактивной презентации.Отображение данных с полей.
- Обратная связь. Использование данных.
5. Дискуссия с участниками мастер-класса.
Ресурсы повышения эффективности современной фармацевтической компании.
Организаторы мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis [відкрити контакти] ) и QAP Int.
Для участия нужно заполнить заявку. Аккредитация СМИ обязательна. Контакты:
Оксана Матвиенко, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Дмитрий Растатурин, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Алена Романовская, [відкрити контакти] ,[відкрити контакти] .
Ирина Клименко, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Место обучения: компания QAP - Бизнес Центр "Форум", ул. Пимоненко, 13, здание 6А, офис 28, этаж 2.
Мастер-класс проводится с кофе-брейком. Количество мест ограничено!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини