Как усилить эффективность работы компании?

Как усилить эффективность работы компании?

В состоянии современной политической нестабильности компании не могут работать так, как работали раньше: теряются ранее завоеванные рыночные позиции, как следствие, снижаются объемы продаж, и соответственно падает прибыль.

Нужно очень быстро предпринимать конкретные шаги для того, чтобы выжить и развиваться в сложные для бизнеса времена.

Эффективность не может появиться сама по себе и, тем более, не может усиливаться в самостоятельном режиме.

Эффективность – это уже следствие, результат влияния четырех взаимосвязанных причин (факторов).

Первая (и базовая) причина – профессиональный менеджмент в компании.

Без правильной настройки этого фактора все остальное теряет смысл.

Если компетентность высшего менеджмента базируется на понимании и применении технологии, методов, инструментария международной теории и практики системного управления, то и все сотрудники системно действуют.

Вторая причина эффективности – профессиональное регулирование финансовых потоков в компании.

Внедрение управленческого учета, бюджетирования дает руководителям своевременную «картинку» финансового здоровья компании.

Третья причина эффективности – внедрение процессного подхода на всех организационных уровнях в компании.

Это дает возможность упорядочить и настроить деятельность всех функциональных служб на создание ценности для потребителя/заказчика.

Четвертая причина эффективности – внедрение бережливого мышления и действий на управленческом и операционном уровнях.

Одним  из самых популярных рецептов  выживания в период кризиса для руководства компаний является  снижение  затрат. 

Применение стратегии тотального снижения затрат приводит к тому, что в погоне за экономией начинают «срезаться» без разбора даже целые статьи затрат.

Наши рекомендации:

Нельзя поэлементно сокращать свои  затраты (при этом обычно «забывают» о последствиях такого авторитарного сокращения затрат), необходим системный подход с максимальной оптимизацией затрат и отказ от потерь.

Целевым назначением корпоративных/производственных затрат, т.е. использования ресурсов, является получение запланированного результата.

Вряд-ли планируется получение бракованного изделия или некачественной работы (а это тоже ведьрезультат деятельности, но относится он уже к потерям).

И конечно, целевым назначением системного мышления Руководителя-Лидера, является способность смоделировать, «увидеть» взаимосвязь процессов в компании по созданию результата (с обязательным процессным контролем), за который потребитель/заказчик согласен заплатить (так называемый - поток создания ценности для потребителя).

И главный вопрос на который необходимо получить ответ: «Удалось ли этот результат получить, и какова «цена» этого результата?».

Этот ответ возможно получить через планирование и внедрение коммуникационных потоков получения обратной связи.

Только мониторинг (сравнительный анализ плановых показателей и фактических) может дать Руководителю объективные данные для принятия правильных решений.

Перед внедрением будь-каких новых управленческих инструментов, необходимо провести диагностику состояния.

Предлагаем Вам сделать Анализ добавленной ценности

Анализ добавленной ценности включает анализ каждого отдельного действия бизнес-процесса для определения его ценности для конечного потребителя.

Задача заключается в классификации всех действий по трем указанным в схеме категориям

Когда Вы «увидели» реальную ценность/стоимость каждого действия, можно начать оптимизировать работу компании

План мероприятий по оптимизации деятельности должен строиться с учетом приоритетности:

1 этап оптимизации

Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые не создают ценности (потери). Потери необходимо исключить.

Очень хорошо работают в этом направлении межфункциональные группы/команды (в Японии их называют «Кружки качества»).

Этот этап оптимизации самый продуктивный и дает колоссальное снижение затрат

2 этап оптимизации

Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые создают ценности для организации (могут быть затраты и потери).

3 этап оптимизации

Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые создают ценности для потребителя (затраты)

На 2 и 3 этапах оптимизации должен действовать принцип разумной минимизации затрат

И здесь на помощь Руководителю компании и всей управленческой команде может прийти правильно выстроенная система управленческого учета и построенная на ее основе система бюджетного управления.

И главное, что всегда необходимо помнить руководителю – любые изменения необходимо планировать и реализовывать через вовлеченность всех сотрудников компании!

И, как следствие, Ваша компания будет работает результативно и эффективно!

Желаем Вам Успешных управленческих действий!

Для Успеха и Процветания Вашей компании, Галина Зимина создала серию тренинг-программ для управленческого развития 

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):

Бережливый (LEAN) менеджмент для устойчивого развития компании

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 16 июня; 4 июля; 16 июля; 4 июля; 16 июля;28 июля; 11 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 25-27 июня; 9-11 июля; 23-25 июля; 6-8 августа; 20-21 августа

Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство,  Делегирование, Мотивация, Контроль

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 10-11 июля; 6-7 августа; 10-11 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 20-22 июня; 26-29 июня; 4-6 июля; 18-20 июля; 1-3 августа

Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа

  • Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль):  23-24 июня; 21-22 июля; 15-16 сентября
  • Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 25-26 июня; 23-24 июля; 17-18 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 19-24 июня; 3-8 июля; 10-15 июля; 17-22 июля

Формирование результативной и эффективной Команды

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 2-3 июля; 2-3 августа; 12-13 августа; 23-24 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 16-19 июня; 24-27 июня; 30 июня -3 июля; 7-10 июля; 14-17 июля

Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 28-29 июня; 14-15 июля; 9-10 августа; 30 сентября – 1 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 18-20 июня; 4-6 июля; 11-13 июля; 25-27 июля; 30 июля -1 августа

Стратегическая сессия для Собственника и  Руководителя компании

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 8-9 июля; 4-5 августа; 8-9 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 17-19 июня; 23-26 июня; 1-3 июля; 15-17 июля; 29-31 июля

Мотивация вовлеченности и коуч-коммуникация Руководителя-Лидера

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 17-18 июня; 19-20 июля; 29-30 июля; 25-26 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 24-27 июня; 2-5 июля; 8-11 июля; 24-27 июля; 5-8 августа

Внимание!

Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)

Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48;  223 60 48;  [відкрити контакти](050) 323 56 76; [відкрити контакти](098) 490 23 03 

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини