Как усилить эффективность работы компании?
В состоянии современной политической нестабильности компании не могут работать так, как работали раньше: теряются ранее завоеванные рыночные позиции, как следствие, снижаются объемы продаж, и соответственно падает прибыль.
Нужно очень быстро предпринимать конкретные шаги для того, чтобы выжить и развиваться в сложные для бизнеса времена.
Эффективность не может появиться сама по себе и, тем более, не может усиливаться в самостоятельном режиме.
Эффективность – это уже следствие, результат влияния четырех взаимосвязанных причин (факторов).
Первая (и базовая) причина – профессиональный менеджмент в компании.
Без правильной настройки этого фактора все остальное теряет смысл.
Если компетентность высшего менеджмента базируется на понимании и применении технологии, методов, инструментария международной теории и практики системного управления, то и все сотрудники системно действуют.
Вторая причина эффективности – профессиональное регулирование финансовых потоков в компании.
Внедрение управленческого учета, бюджетирования дает руководителям своевременную «картинку» финансового здоровья компании.
Третья причина эффективности – внедрение процессного подхода на всех организационных уровнях в компании.
Это дает возможность упорядочить и настроить деятельность всех функциональных служб на создание ценности для потребителя/заказчика.
Четвертая причина эффективности – внедрение бережливого мышления и действий на управленческом и операционном уровнях.
Одним из самых популярных рецептов выживания в период кризиса для руководства компаний является снижение затрат.
Применение стратегии тотального снижения затрат приводит к тому, что в погоне за экономией начинают «срезаться» без разбора даже целые статьи затрат.
Наши рекомендации:
Нельзя поэлементно сокращать свои затраты (при этом обычно «забывают» о последствиях такого авторитарного сокращения затрат), необходим системный подход с максимальной оптимизацией затрат и отказ от потерь.
Целевым назначением корпоративных/производственных затрат, т.е. использования ресурсов, является получение запланированного результата.
Вряд-ли планируется получение бракованного изделия или некачественной работы (а это тоже ведьрезультат деятельности, но относится он уже к потерям).
И конечно, целевым назначением системного мышления Руководителя-Лидера, является способность смоделировать, «увидеть» взаимосвязь процессов в компании по созданию результата (с обязательным процессным контролем), за который потребитель/заказчик согласен заплатить (так называемый - поток создания ценности для потребителя).
И главный вопрос на который необходимо получить ответ: «Удалось ли этот результат получить, и какова «цена» этого результата?».
Этот ответ возможно получить через планирование и внедрение коммуникационных потоков получения обратной связи.
Только мониторинг (сравнительный анализ плановых показателей и фактических) может дать Руководителю объективные данные для принятия правильных решений.
Перед внедрением будь-каких новых управленческих инструментов, необходимо провести диагностику состояния.
Предлагаем Вам сделать Анализ добавленной ценности
Анализ добавленной ценности включает анализ каждого отдельного действия бизнес-процесса для определения его ценности для конечного потребителя.
Задача заключается в классификации всех действий по трем указанным в схеме категориям
Когда Вы «увидели» реальную ценность/стоимость каждого действия, можно начать оптимизировать работу компании
План мероприятий по оптимизации деятельности должен строиться с учетом приоритетности:
1 этап оптимизации
Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые не создают ценности (потери). Потери необходимо исключить.
Очень хорошо работают в этом направлении межфункциональные группы/команды (в Японии их называют «Кружки качества»).
Этот этап оптимизации самый продуктивный и дает колоссальное снижение затрат
2 этап оптимизации
Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые создают ценности для организации (могут быть затраты и потери).
3 этап оптимизации
Сосредоточение на мероприятиях в отношении действий, которые создают ценности для потребителя (затраты)
На 2 и 3 этапах оптимизации должен действовать принцип разумной минимизации затрат
И здесь на помощь Руководителю компании и всей управленческой команде может прийти правильно выстроенная система управленческого учета и построенная на ее основе система бюджетного управления.
И главное, что всегда необходимо помнить руководителю – любые изменения необходимо планировать и реализовывать через вовлеченность всех сотрудников компании!
И, как следствие, Ваша компания будет работает результативно и эффективно!
Желаем Вам Успешных управленческих действий!
Для Успеха и Процветания Вашей компании, Галина Зимина создала серию тренинг-программ для управленческого развития
Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)
Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):
Бережливый (LEAN) менеджмент для устойчивого развития компании
- Ближайшие даты открытых тренингов: 16 июня; 4 июля; 16 июля; 4 июля; 16 июля;28 июля; 11 августа
- Ближайшие даты коучинг-программы: 25-27 июня; 9-11 июля; 23-25 июля; 6-8 августа; 20-21 августа
Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль
- Ближайшие даты открытых тренингов: 10-11 июля; 6-7 августа; 10-11 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программ: 20-22 июня; 26-29 июня; 4-6 июля; 18-20 июля; 1-3 августа
Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа
- Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль): 23-24 июня; 21-22 июля; 15-16 сентября
- Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 25-26 июня; 23-24 июля; 17-18 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программ: 19-24 июня; 3-8 июля; 10-15 июля; 17-22 июля
Формирование результативной и эффективной Команды
- Ближайшие даты открытых тренингов: 2-3 июля; 2-3 августа; 12-13 августа; 23-24 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программ: 16-19 июня; 24-27 июня; 30 июня -3 июля; 7-10 июля; 14-17 июля
Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
- Ближайшие даты открытых тренингов: 28-29 июня; 14-15 июля; 9-10 августа; 30 сентября – 1 октября
- Ближайшие даты коучинг-программ: 18-20 июня; 4-6 июля; 11-13 июля; 25-27 июля; 30 июля -1 августа
Стратегическая сессия для Собственника и Руководителя компании
- Ближайшие даты открытых тренингов: 8-9 июля; 4-5 августа; 8-9 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программы: 17-19 июня; 23-26 июня; 1-3 июля; 15-17 июля; 29-31 июля
Мотивация вовлеченности и коуч-коммуникация Руководителя-Лидера
- Ближайшие даты открытых тренингов: 17-18 июня; 19-20 июля; 29-30 июля; 25-26 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программы: 24-27 июня; 2-5 июля; 8-11 июля; 24-27 июля; 5-8 августа
Внимание!
Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; 223 60 48; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини