7 простых техник в контент-маркетинге
Если оценивать по критериям «что можно сделать самому» - то вот 7 видов контента, который вы можете создавать буквально с завтрашнего дня.
Среди множества публикаций о контент-маркетинге, - в том числе на нашем сайте, мы еще мало раскрывали тему простых и доступных техник по созданию конента. Поэтому сегодня поговорим об этом – ведь по результатам разных исследований многим В2В организациям все еще не хватает количества разнообразного контента.
Content Marketing Institute определяет более 40 видов контента. Среди них есть более и менее эффективные, то же касается и сложности. В среднем западные маркетеры используют в работе сегодня от 10 до 14 видов контента, наши - не более 5, а если уходим в промышленный сектор, то еще меньше. Среди наиболее эффективных и признанных – статьи, кейс-стади, е-книги, блоги, инфографика. Однако здесь не обойтись без профессиональных навыков копирайтинга и-или привлечения доп. ресурса. Кроме того, эти вещи бывают трудозатратными по времени – особенно вначале, и 100% требуют глубокой экспертизы и специализации.
Поэтому если оценивать по критериям «что можно сделать самому» - то вот 7 видов контента, который вы можете создавать буквально с завтрашнего дня. Они в чем-то могут уступать по эффективности вышеуказанным средствам, но трафик на сайт уж точно будут генерировать. Для упрощения задачи рассмотрим, что ваша позиция – это продакт менеджер либо марком менеджер в компании среднего бизнеса.
1. Интервью
Хорошее интервью – богатое на экспертные оценки и интересные мнения, - всегда пользуется спросом и притягивает интерес. Когда вы делаете интервью тематическим – например, накануне крупного ивента или по узкой теме с признанным экспертом – это всегда вовлекает.Развернутое интервью требует больше усилий, напротив несколько вопросов к нескольким экспертам делает возможным блиц-опрос. Экспертами могут быть как признанные специалисты в вашей организации, так и на клиентской стороне либо лидеры мнений с третьей стороны.
Преимущества интервью: хороший и глубокий контент можно получить сравнительно быстро. К этому добавим также аспекты свежести оценок и личности респондентов. Все это дополнительные факторы привлечения.
2. Презентации
Мы еще не видели В2В компаний, которые бы не имели презентации – как корпоративной, так и по продуктам. Однако ничтожное количество компаний выкладывает их в slideshare или даже на своем сайте. Между тем, многие потенциальные клиенты предпочитают набор из 20 слайдов статье с длинным текстом или каталожным описаниям.
Преимущества интервью: доступно, просто и наглядно - идеально для быстрого ознакомления. Кроме того – это гарантированный вклад в ваше стабильное присутствие в он-лайн. См наши презентации на слайдшер – их там уже очень много.
3. Е-ньюслеттер
В любой компании со временем накапливается достаточно новинок и новых мыслей, которые 100% могут формировать полезные месседжи для потребителей. Для этого их нужно просто правильно «упаковать» и форматировать. Ньюслеттеры - очень распространенный вид контента, однако большинство компаний грешат новостями о себе. Гораздо большую пользу проносят дайджесты, которые рассказывают о рынке или решении проблем клиентов.
Преимущества е-ньюслеттеров: регулярность коммуникаций, улучшенный таргетинг, возможность подробного анализа эффективности коммуникаций.
4. Вебинары
Если вы сделали хорошую презентацию – что мешает ее рассказать своим клиентам через сеть? Точно также как вы это делаете на семинаре. Конечно, профессиональный уровень ведения вебинара требует некоторой сноровки и умения держать внимание дистанционно. Однако после нескольких тренировок это достигается. Касательно платформ для ведения вебинаров – сегодня уже есть большой выбор.
Преимущества вебинаров: те же что и на семинарах – максимальный контакт, аудио-визуальное представление, возможность интерактива. Огромное преимущество вебинаров также в записи – многие компании оставляют это в сети либо для роста трафика, или же для захвата лидов.
5. Контент для соц. медиа
Не путаем это с постингом в соц. медиа. Запостить статью либо блог в соц. медиа – это сегодня практически как спам. Гораздо сложнее сделать контент дискуссионным – это требует определенных навыков задавать вопросы и поддерживать дискуссию. Однако все это тоже вполне по силам – было бы желание. Автор просто ставит вопрос, который его волнует – и оказывается этот же вопрос интересен еще десятку его коллег.
Преимущества контента в SMM: максимальное вовлечение и получение обратной связи обеспечивает настоящее понимание аудитории и ее контекста. Очень рекомендуемый вид контента при запуске любых новых продуктов и услуг.
6. Видео
Создание видео сегодня доступно каждому – это можно делать даже со смартфоном. Конечно, для профессиональных роликов потребуются профессионалы, но и обычной любительской камерой можно делать вполне приличный контент, который может дать совершенно неожиданные представления о вашей компании. Пример – смотрите, как Netpeak делает себя «ближе к людям». Таких роликов компания делает массу – даже на любительском уровне это вызывает много эмоций как у сотрудников компании, так и их партнеров и клиентов.
Преимущества видео: отличное, эмоциональное дополнение к вашему «серьезному» контенту. Профессиональные ролики могут взорвать интернет и сделать бренд вашей компании более, чем узнаваемым.
7. Кьюрейшен (от англ. Curation)
Кьюрейшен – означает ваши коментарии к чужому контенту. Наверняка, в вашей отрасли уже полно интересного и полезного контента. Поэтому достаточно его регулярно мониторить и высказывать свои экспертные оценки, мнения, наблюдения и т.п. Очень многие блоггеры именно так и делают. Все это может взывать к интересной дискуссии. Ссылки, конечно же, обязательны.
Преимущества кьюрейшен: быстрое создание собственного полезного контента.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR