Построение работающей системы корпоративного управления
Задача Руководителя-Лидера состоит в том, чтобы добиваться результатов быстро, продуктивно и с наименьшими затратами. Об этом мы поговорим на тренинге "ISO 9001: Практические аспекты внедрения Системы качественного менеджмента"
Успешное управление компанией, если:
1. Сотрудники получают результаты, которые были запланированы;
2. Результат достигнут именно в те сроки, которые были намечены;
3. Результат достигнут в рамках того бюджета, который был выделен;
4. Результат достигнут с запланированным качеством.
Опыт самых успешных компаний мира демонстрирует, что наибольших успехов за последние двадцать лет добились компании, в которых Руководители бизнесом перешли от призывов "работайте лучше" к системной стандартизации процессов компании и воодушевлению работников идеей постоянного совместного совершенствования.
Системная технология корпоративного управления позволяет совместить стандартизацию управленческой деятельности и деятельности сотрудников (в формате процессов) и творчество/ креативность/инновации организационного развития (в формате проектов).
Это дает возможность компании быть успешной в жесткой конкурентной борьбе, быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, экономить время и деньги.
И системные технологии управления применимы для предприятий любой сферы деятельности, численности персонала и выпускаемой продукции.
Основной критерий - это желание выпускать качественную продукцию/товар/услуги в более короткие сроки и с минимальными затратами!
Системная технология корпоративного управления незаменима для предприятий, работающих на результат, для компаний, которые стремятся заставить обстоятельства работать на себя.
Всеобщее качественное управление (TotalQualityManagement, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех корпоративных процессов.
Принципы TQM также известны как «всеобщее улучшение качества», «качество мирового уровня», «непрерывное улучшение качества», «всеобщее качество услуг» и «всеобщее качество системы корпоративного управления».
Слово «всеобщее» в понятии «всеобщее качество системы корпоративного управления»означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово «качество» означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово «управление» относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения необходимого уровня качества.
Автор и ведущая курс: Галина Зимина
Продолжительность: 24 акад.часа
Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):
ISO 9001: Практические аспекты внедрения Системы качественного менеджмента
- Ближайшие даты коучинг-программ: 28 апреля-4 мая; 5-13 мая; 14-20 мая
ІSO 19011 + ІSO 9001: Практические аспекты внутреннего аудита системы управления качеством
- Ближайшие даты коучинг-программ: 26 апреля; 4 мая; 12 мая; 20 мая
ІSO 9001: Системная работа Представителя Руководства по качеству
- Ближайшие даты коучинг-программ: 27 апреля; 3 мая; 13 мая; 19 мая
Внимание!
Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; 223 60 48; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини