14-15 марта прошла 1-я сессия курса «Превращение» Pharma Marketing Academy-2014

14-15 марта прошла 1-я сессия курса «Превращение» Pharma Marketing Academy-2014

5 тренеров поделились с участниками основами современного продакт маркетинг менеджмента, рассказали о трансформации маркетинга и как влияет на стратегию компании.

Обучение проводили: Александр Юрчак, Чартерный маркетер (CIM), директор «B2Bray»; Лидия Пащук, к. э. н, сертифицированный преподаватель Чартерного института  маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ; Евгений Живодерников, зам. генерального директора, «SMD»; Игорь Жеребко, директор компании «Целевой Маркетинг»;  Алена Романовская, эксперт фармрынка, директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

На 1-й сессии участники изучили много новой информации: основы современного продакт маркетинг менеджмента, разобрались, как маркетинг эволюционировал от Маркетинга 1.0 до Маркетинга 3.0, узнали - как трансформация маркетинга повлияла на стратегии компании в отношении  клиентов. Ведь если маркетинг компании отстает на годы от реальности-2014, то и тактические активности - будут из «прекрасного далека», что не позволит фарм компаниям обеспечить лидерство в своих рыночных сегментах. Также участникам была представлена современная концепция In-bound/Out-bound: что делаем мы для клиентов/и как клиенты ищут нас. Эта концепция позволяет взглянуть на свои компании и продукты сверху:  чтобы предложить клиентам действительно затребованные ими ценности. Таким образом, от декларируемой клиент-ориентации компании должны перейти к настоящей клиенто-центричности на деле. Что это нам даст?!  Трансформация: 

  •  От хаотичного и бессистемного тестирования новых тактик и технологий – к осознанному выбору целостного и оптимального комплекса тактик и технологий, адаптированного под свою отрасль, на основе эффективных методик и с измеримыми результатами.
  •  От единичных крупных мероприятий (как выставки или семинары) – к интегрированным кампаниям, включающим в себя комплекс средств и тактик оф-лайн и он-лайн.
  •  От использования новых средств (как социальные медиа) в старых целях (реклама и пр.) к использованию по предназначению (слушать и понимать потребителя).
  •  От превалирования в «цифре» предложений е-рассылок, оптимизации сайта и SMM – к контент-маркетингу как главному оружию маркетинга.

Участники получили Кейс для индивидуальной разработки маркетингового-плана на основе изученных инструментов аудита внутренней и внешней среды на фармацевтическом рынке. 

Обучение продолжается! 

2 сессия - 25-26 апреля, 3 сессия - 16-17 мая.

Цена обучения для новых участников Pharma Marketing Academy-2014: 8 000 грн. за 2-ю и 3-ю сессию.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини