17-18 апреля 2014 г. приглашаем посетить тренинг «Контент-маркетинг»

17-18 апреля  2014 г. приглашаем посетить тренинг «Контент-маркетинг»

Данный тренинг является партнерским проектом Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и консалтинговой компании B2BRay

Важность качественного контента все больше признается маркетерами, - на западе наши коллеги заявляют что это «главное оружие маркетинга». Согласно нашим опросам в Украине, треть маркетеров признает, что создание качественного контента является главным вызовом в освоении диджитал технологий. Однако контент – это не только диджитал, и не только «продвинутые» формы (как е-книги, инфографика или видео). Это, прежде всего, идейное лидерство –«демонстрация экспертизы и рекомендации по вопросам, которые больше всего  волнуют потребителя».

Для многих организаций проблемными являются как идейное лидерство, так и освоение простых форм контента. Другими словами, разрывы в контенте наблюдаются в организациях

на всех уровнях как по количеству, так и по качеству контента.

«Контент – это король» - так говорят многие, но мало кто понимает, - как все таки создавать качественный контент.

Наш тренинг призван значительно сократить эти разрывы и способствовать стратегии создания качественного контент-маркетинга и ответит на многие Ваши вопросы по созданию системного контент-маркетинга в Вашей организации.

Навыки и знания, полученные в результате этого тренинга

  • Освоение полной методики контент-маркетинга
  • Определение областей идейного лидерства в своем бизнесе
  • Настройка видов контента и каналов для своей организации
  • Ориентация в решениях по собственному производству и аутсоурсингу
  • Составление стратегии контент-маркетинга
  • Углубленное понимание типичных ошибок и ловушек

В тренинге используется множество кейсов и примеров контент-маркетинга из зарубежных и отечественных организаций из В2В-В2С рынков, фарма-рынка.

Участники получают сертификат. Материалы тренинга включают рабочее пособие, а также  множество информации в е-виде. Обеды и кофе-паузы включены в стоимость.

Стоимость 2-х дневного обучения: 4700 грн. с 1 участника.

5% скидка предоставляется по промо-коду «фарма» - что нужно указать в заявке.

При участии  2-х сотрудников от одной организации предоставляется скидка в 10%. 

Тренеры:Александр Юрчак,  (CIM), Чартерный маркетолог, директор консалтинговой компании B2B Ray, ведущие специалисты B2B Ray, представители партнерских организаций.

Регламент тренинга:2 дня с 9:30 до 17:00


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини