От сервиса к Суперсервису: Комплексный проект для страховой компании PZU

От сервиса к Суперсервису: Комплексный проект для страховой компании PZU

Консалтингово-тренинговая компания BRIK consulting завершила комплексный проект по обучению для компании PZU ― одного из лидеров украинского страхового рынка. Проект состоял из двух взаимодополняющих и взаимоусиливающих программ.

Первая программа «Сервис PZU. Мастерство продаж страховых услуг» была направлена на внедрение новых стандартов сервиса и предназначалась для специалистов по продажам. В ней приняли участие около 250 сотрудников компании PZU, работающих по всей Украине. Целью обучения было способствовать внедрению стандартов сервиса, повысить эффективность и результативность работы. 

Разрабатывая программу, эксперты BRIK consulting учитывали как новые стандарты, так и результаты проводимой «тайной закупки» — те «точки» в обслуживании Клиентов, которые требуют особенно пристального внимания. 

Особенностью этой программы стало то, что она была насыщена практикой. А основным итогом тренинга стала отработка ключевых навыков на реальных продуктах и рабочих ситуациях компании. Работалось легко и плодотворно: мастерство тренера, готовность участников впитывать новые знания и структурировать собственный опыт ― все это обеспечило успех сотрудничества. 

После завершения обучения участники отметили, что они стали более уверенными в работе с клиентами, в отработке возражений, в успешном завершении сделок. 

Отзывы участников:

 «Тренинг яркий. Новая подача информации. Актуальная, подача информации. Отработка навыков на практических ситуациях. Современно!...»

«Полезный, продуктивный, динамичный, легкий. Непринужденный, с чувством юмора, дружелюбный…»

«Осознала ошибки, которые допускала в работе с клиентами, заполнила пробелы на практике...»

 «Новые знания, обмен опытом, желательно применять все на практике, а главное без страха , смело общаться и достигнуть успеха…»

Второй программой стал тренинг «Менеджмент. Развитие команды». Эта программа была создана как логическое продолжение первой программы, посвященной мастерству продаж. В тренингах приняли участие более 50 руководителей региональных отделений PZU, которые, благодаря обучению, смогут получить максимальный результат, связанный с повышением результативности и эффективности своих сотрудников, принявших участие в первой программе проекта.

Перед консультантами BRIK consulting стояла задача не только дать общие знания и навыки о менеджменте, о роли руководителя, но и на практике отработать модель ситуационного управления в зависимости от уровня развития и мотивации сотрудников, а также наиболее эффективно «настроить» свой стиль управления. 

Отзывы участников программы обучения показали, что для многих обучение стало местом для новых открытий и находок: 

«Хороший тренинг с точки зрения организации работы коллектива, построения отношений и настроя коллектива для достижения поставленных задач…»

«Тренинг раскладывает по полочкам инструменты управления коллективом. Четко, лаконично, в отличной обстановке…»

«Понравилась активная работа с аудиторией, индивидуальный подход. Четкое привлечение внимания к самому необходимому…»

«Реальный тренинг, который даст результат ― достижение целей всей командой…»

Мы надеемся, что клиенты компании PZU уже в самое ближайшее время оценят профессионализм и качество работы ее менеджеров.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини